Рынок мобильных игр: обзор, тенденции, тренды / Павел Ряйкконен / Невософт
14 июня, ровно в 16-00, когда все гости уже прошли процедуру регистрации и получения своих пакетов, содержащих полезную информацию о конференции, футболку с принтами главных спонсоров, а также атрибутику ведущих дистрибьюторов мобильных приложений, н...
14 июня, ровно в 16-00, когда все гости уже прошли процедуру регистрации и получения своих пакетов, содержащих полезную информацию о конференции, футболку с принтами главных спонсоров, а также атрибутику ведущих дистрибьюторов мобильных приложений, на сцену под громкие аплодисменты взошел директор по дистрибуции, Павел Ряйкконен. В своем докладе, посвященном рынку мобильных игр, Павел затронул основные темы, тревожащие умы нынешних производителей мобильных игр и приложений. Выступление было коротким (в первый день было много 20-тиминуток), но крайне информативным. Итак, основными тезисами выступления представителя компании Невософт была такая тема: зачем производить игры? Кому это нужно? Как сделать громкий бренд? Обо всем по порядку.
Зачем производить игры?

- Чтобы двигать индустрию вместе
- Чтобы делить опытом друг с другом
- Чтобы искать новые возможности

Кто заинтересован в развитии игр?
Ответ на этот вопрос оказался прост, и вылился в 4 пункта:- Производители мобильных телефонов. Для них этот рынок интересен тем, что они будут продавать не только телефоны, но и софт к ним, пытаться заключить с покупателем договор на перспективую
- Разработчики. Индустрия мобильных устройств и приложений - это большой рынок с огромным количеством потребителей
- Операторы связи. Казалось бы, причем тут они? Но им выгодно продавать устройства по меньшей цене, если пользователь заключит с ними долгосрочный контракт на оказание услуг. Это широко практикуется в Соединенных Штатах, но в России это пока не в ходу
- Конечные потребители. Здесь все совсем просто - им важны только мобильные игры и приложения, которые они будут покупать.
Бренды, выходящие за Интернет

Мобильные игры - это не просто игрушечки, а новое медиа-пространство
Как это влияет на разработчиков?
В конце своего выступления представитель Невософта дал 2 совета всем разработчикам:- Задумайтесь о развитии бренда. Делайте проект не на сейчас, а на будущее. Старайтесь делать продукт как сервис, развивайте его и тогда вы достигните успеха
- Хороший бренд без развития - слабый бренд. Дело в том, что даже "noname" марка может быть намного сильнее, если она обеспечена развитием, так как есть шансы на успешное совершенствование всего проекта, тогда как без развития у бренда просто-напросто нет перспективы
Пока нет комментариев. Будьте первым!