Рынок мобильных игр: обзор, тенденции, тренды / Павел Ряйкконен / Невософт

14 июня, ровно в 16-00, когда все гости уже прошли процедуру регистрации и получения своих пакетов, содержащих полезную информацию о конференции, футболку с принтами главных спонсоров, а также атрибутику ведущих дистрибьюторов мобильных приложений, на сцену под громкие аплодисменты взошел директор по дистрибуции, Павел Ряйкконен.

В своем докладе, посвященном рынку мобильных игр, Павел затронул основные темы, тревожащие умы нынешних производителей мобильных игр и приложений. Выступление было коротким (в первый день было много 20-тиминуток), но крайне информативным.

Итак, основными тезисами выступления представителя компании Невософт была такая тема: зачем производить игры? Кому это нужно? Как сделать громкий бренд?

Обо всем по порядку.

Зачем производить игры?

В своем выступлении, Павел дал сразу три ответа на данный вопрос:

  • Чтобы двигать индустрию вместе
  • Чтобы делить опытом друг с другом
  • Чтобы искать новые возможности

Рынок приложений для мобильных устройств растет: в AppStore и Google Play ежедневно добавляются новые приложения. Количество закачек приложений из этих сторов составляет чуть больше 25-ти миллиардов для устройств на iOS и примерно 15 миллиардов для Android-девайсов (подробный график вы можете увидеть на изображении справа).

Рынок, уверяет нас Павел, будет расти дальше, это не "пузырь", похожий на то, что было в прошлом. Здесь он будет постепенно надуваться, но он не лопнет, а вырастет в нечто особенное.


 

Кто заинтересован в развитии игр?

Ответ на этот вопрос оказался прост, и вылился в 4 пункта:

  • Производители мобильных телефонов. Для них этот рынок интересен тем, что они будут продавать не только телефоны, но и софт к ним, пытаться заключить с покупателем договор на перспективую
  • Разработчики. Индустрия мобильных устройств и приложений - это большой рынок с огромным количеством потребителей
  • Операторы связи. Казалось бы, причем тут они? Но им выгодно продавать устройства по меньшей цене, если пользователь заключит с ними долгосрочный контракт на оказание услуг. Это широко практикуется в Соединенных Штатах, но в России это пока не в ходу
  • Конечные потребители. Здесь все совсем просто - им важны только мобильные игры и приложения, которые они будут покупать.

Бренды, выходящие за Интернет


 

Еще одна тема, которую затронул Павел, была о том, как сделать правильный и мощный бренд. Сейчас каждая фирма, занимающаяся разработкой мобильных игр, должна задуматься о создании бренда. В качестве примера была приведена игра от Rovio, несравненная Angry Birds. Это яркий пример того, как обычная игра может сформировать медиа-среду: производство сувениров, плакатов, календарей, банковских карт и, возможно, даже парков развлечений вроде Disneyland.

Мобильные игры - это не просто игрушечки, а новое медиа-пространство

Как это влияет на разработчиков?

В конце своего выступления представитель Невософта дал 2 совета всем разработчикам:

  • Задумайтесь о развитии бренда. Делайте проект не на сейчас, а на будущее. Старайтесь делать продукт как сервис, развивайте его и тогда вы достигните успеха
  • Хороший бренд без развития - слабый бренд. Дело в том, что даже "noname" марка может быть намного сильнее, если она обеспечена развитием, так как есть шансы на успешное совершенствование всего проекта, тогда как без развития у бренда просто-напросто нет перспективы

Вот на такой ноте и заканчивается выступление директора по дистрибуции компании Nevosoft, Павла Ряйкконена.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Смартфоны с Android отправляют данные о перемещениях в Google даже без сим-карты
  2. MIUI 9 Global Stable ROM V9.1.1.0 для Xiaomi Redmi 4/4x, Mix 2 и Mi 5 Pro

Оставить комментарий?

Рынок мобильных игр: обзор, тенденции, тренды / Павел Ряйкконен / Невософт

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.