В начале осени исполнитель Рахим и бренд Samsung объявили челлендж для пользователей TikTok, предложив 13 млн подписчиков певца запостить собственные видео с идеями для клипа, отметив их хэштегом #РахимСнимиНаGalaxy. Проект вызвал большой ажиотаж и набрал свыше 3 миллиардов просмотров, став лауреатом премии TikTok Awards в номинации #TopTalkable за достижение максимального вирального эффекта от кампании.
Из роликов участников челленджа была отобрана 21 идея, получившая воплощение в ролике певца. Кроме упоминания в титрах видео, их авторы получили призы – флагманы Galaxy S21 Ultra. Дополнительным бонусом стало то, что тиктоки авторов призовых мест показывали на гигантском экране здания Гидропроекта в Москве — самой крупной медиаповерхности Европы.
Источник: Samsung.