Асфальт может сдвинуть индустрию аккумуляторов в будущее

Химики из университета Райса создали прототип нового аккумулятора небывалой ёмкости и скорости заряда, используя асфальт.

Прокачать современные аккумуляторы можно асфальтом

Университет Райса в Техасе на неделе порадовал исключительно любопытной и перспективной новостью. Химики этого заведения провели необычные эксперименты, использовав для анодов аккумулятора элементы из пористого углерода асфальта. В результате чего получилось устройство (?), которое заряжается в 20 раз быстрее, чем привычные нам литиево-ионные аккумуляторы. Однако, скорость разряда увеличилась на такую же величину. Но при этом ёмкость нового аккумулятора оставалась неизменной даже спустя 500 циклов зарядки-разрядки.

Кроме того, с такими материалами удалось значительно увеличить ёмкость нового аккумулятора. В связи с этим появились мысли, что подобные батареи могут быть востребованы в электромобилях и прочем транспорте, который двигается от электричества. Ведь, если за несколько минут можно зарядить большой аккумулятор, который обеспечивает несколько часов хода, то технология действительно становится привлекательной.

 

Прототипный вариант имел плотность мощности в 1322 Вт на килограмм и плотность энергии в 943 Вт/ч на килограмм.

Отмечают также, что такие аккумуляторы, если технологию довести до конца, будут также более безопасными, чем традиционные литиево-ионные.

На иллюстрации вы видите материал под электронным микроскопом с добавлением лития слева и без оного справа.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Его называли Хатико, потому что он приходил на почту каждый день, даже когда стало понятно, что посылку с Galaxy Nexus спёрли на таможне.