По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

Директор по исследованиям IDC и главный аналитик проекта Фил Гудвин отмечает, что результаты исследования демонстрируют, потенциал использования данных в полном объеме.

По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

Компанией Seagate совместно с аналитиками международной исследовательской компании IDC было подготовлено исследование использования, хранения и движения данных внутри компаний по всему миру. Согласно исследованию, 68% данных, доступных организациям, так и не используются ими. Данные по России немного отличаются от общемировых показателей. Так, согласно исследованию, каждая третья российская компания (33%) заявляет, что реализуют потенциал собранных данных лишь на 50-75%.

Исследование было составлено на основе опроса полутора тысяч респондентов со всего мира. Это представители средних и крупных предприятий в Канаде, США, Великобритании, Франции, Германии, России, Австралии, Японии, Индии, Южной Корее, Тайване и Китае.

По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

По данным аналитиков IDC в ближайшие пять лет нас ожидает значительное разрастание данных на предприятиях и производствах. 44% данных будут создаваться в центре и на периферии в результате работы аналитики, искусственного интеллекта, глубокого обучения и растущего числа устройств Интернета вещей, информация с которых поступает на корпоративную периферию.

Объем мировых данных, хранимых в центре и на периферии значительно возрастет: с 35% в 2015г до почти 80% в 2025г.

По прогнозам IDC, к 2025 году емкость запоминающих устройств (жестких и оптических дисков, твердотельных и ленточных накопителей), используемых предприятиями, составит 12,6 ЗБ. Поставщики облачных услуг будут управлять 51% от этой емкости.

Согласно результатам опроса, всего за два года (с начала 2020 г. до начала 2022 г.) количество данных, генерируемых на предприятиях, будет расти на 42,2% в год.

По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

При этом, участники исследования объясняют стремительный рост объемов хранения данных следующими факторами:

  1. Более активное использование аналитики
  2. Распространение устройств Интернета вещей
  3. Перенос данных в облако

 

По мнению Дейва Мосли, генерального директора Seagate, такие показатели демонстрируют необходимость развития внутри компаний навыков управления большими объемами данных, поскольку эффективность их использования напрямую влияет на коммерческие показатели.

Среди препятствий для реализации полного потенциала используемых данных респонденты выделяют пять основных показателей:

По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

  1. Сбор лишь части необходимых данных;
  2. Неэффективное управление данными;
  3. Недостаточная безопасность собранных данных;
  4. Неспособность использовать полученные данные;
  5. Неравномерная доступность разрозненных баз данных.

По данным Seagate, российские компании используют лишь 50% собранных бизнес-данных

Большинство респондентов отмечает недостаточную защищенность корпоративных данных, что делает этот вопрос ключевым, когда речь заходит об их эффективном управлении. 16% российских компаний выделили важность улучшения защиты безопасности данных в качестве фактора, влияющего на изменения политики организаций в сфере хранения данных. При этом во множестве организаций на корпоративном уровне не внедрены даже обычные практики защиты данных.

Директор по исследованиям IDC и главный аналитик проекта Фил Гудвин отмечает, что результаты исследования демонстрируют, потенциал использования данных в полном объеме. По его словам, эффективное использование данных, хранящихся в центре, на периферии и в облаке, обеспечит компаниям конкурентное преимущество на рынке.

Источник: Seagate.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Сапронова

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.