Plantronics BackBeat 903+ беспроводная стереогарнитура, не тратьте деньги и нервы

Plantronics BlackBeat

Привет всем. Раз уж у нас телефоноориентированный ресурс, решил раскрыть тему аксессуаров. Вздумалось мне приобрести своему Nexus One друга в виде блютус наушников. Выбор пал на девайс от компании Plantronics, моделька BackBeat 903+. За гарнитуру было заплачено ~2300 рублей в известном магазине плеер.ру (о нем немного ниже). Для начала немного сухих характеристик. В принципе сейчас все гарнитуры примерно одинаковы "по фаршу". Выбирал я больше по внешнему виду.

Технические характеристики Plantronics BackBeat 903+

Переходим непосредственно к использованию. В коробке помимо самих ушей было две книжечки и чехол для переноски. Примечательно, что проводок для подзарядки micro usb не положили. Но он мне и не нужен был, ибо уже есть. Кстати "универсальный" микроюсб очень большой плюс гарнитуры. Приятно, что не надо иметь несколько кабелей при себе. Одним и тем же заряжаем и телефон и гарнитуру. Класс.

Plantronics BackBeat 903+

Plantronics BackBeat 903+ я спарил сразу с двумя девайсами - телефоном Nexus One и плеером iRiver SPINN. Звук наушники дают хороший, бассок присутствует. Но вот к моим ушам они подошли не очень хорошо. Минус, что в комплекте нет разных насадок. Так что перед приобретением надо очень внимательно их послушать - могу просто не подойти к вашим ушам. Следующая хорошая фишка - гарнитура "умеет говорить". При соединении нежный голос по английски говорит "коннектед"=) Кнопки управления очень тугие. В общем первое впечатление прямо скажу не очень порадовало.

Дальше следовало мега разочарование. После того, как я вышел на улицу из здания, музыка при проигрывании стала лагать, заикаться и прерываться. Причем я понимаю это бы происходило 1-2 раза за трек. Но разрывы (с) происходят настолько часто, что слушать музыку просто НЕВОЗМОЖНО. Начал гуглить и наткнулся на такие же жалобы в официальном сайте Плантроникса. Так что это "дефект" не конкретного девайса, а всех. Заявленная в характеристиках дальность действия 10 метров ложь и провокация. Жалкий метр от кармана, где лежит телефон, до наушников на голове не может пробить.

Еще раз в одной куче минусы девайса.

- нет накладок под разные типы человеческих ушей

- тугие кнопки

- нельзя слушать музыку на открытых пространствах

Далее история развивалась следующим образом. Сначала у гарнитуры отвалилась кнопка onoff, а затем они тупо перестали коннектиться к телефону и плееру. И это на третий день от покупки. И я понес их обратно в магазин плеер.ру

О плеер.ру ...

Вы наверняка слышали про данный магазин. Я являюсь его постоянным клиентом и не разу еще в нем не разочаровывался. Но не в этот раз ...  при покупке я согласился на дополнительную услугу «Покрытие риска производственного брака». Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 2-х недель со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в сервисном центре. Мы работаем строго согласно законодательству РФ и услуга не ущемляет Ваших законных прав, услуга позволяет сэкономить Ваше время.

Так вот. Про экономию времени. После наступления "страхового случая" я подумал, как классно, что я купил услугу «Покрытие риска производственного брака», сейчас быстро сгоняю в офис плеер.ру и мне резко поменяют уши. Ничего подобного. Во первых служба клиентской поддержки работает с 10 утра до 5 вечера по будням. Поэтому посетить их, допустим, в выходной или после шести обычному рабочему человеку никак не получиться. Пришлось жертвовать обедом. Приехал - очередь здоровенная. Пришлось звонить руководителю и говорить, что с обеда вернусь не скоро. И вот полтора часа прошло, я захожу в кабинетик к сотруднику с кислым лицом, который сообщает мне, что единственный вариант отправить наушники на экспертизу. Что и было сделано. Только я вот не понимаю, зачем нужна экспертиза  по такому дефекту, как отвалившаяся кнопка. Есть уши, они в течении гарантии должны работать. Если у них что-то ломается или отваливается, значит это брак. Если это брак, то они должны поменять без осуществления экспертизы товара в сервисном центре, если я приобрел у них эту услугу. Лохотрон какой-то получается. Теперь до 20 дней ждать, что же скажет экспертиза (еще не дай бог сообщат, что я сам эту кнопку специально отковырял)

Мой вывод таков - Plantronics вместе с Pleer.ru не рекомендую.

 

Поделиться: 

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.