Nokia — финcкая компания, которая сменила логотип впервые за 60 лет. Представители бренда говорят, что старое лого у потребителей во всё мире ассоциируется с телефонами и смартфонами. Потому и было решено его освежить, чтобы показать, что современная Nokia — технологичная компания, которая работает в разных отраслях.
В новом варианте логотипа отказались и от фирменного начертания и от синего фона, на котором мы его привыкли видеть.
Свежий вариант по задумке выглядит более современно и технологично, хотя, вероятно, непривычно.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Пекка Лундмарк из компании сообщает, что современная Nokia сосредоточена на b2b-направлении и работе в области сетей, облаков, цифровизации и современных технологий.
Но при этом, если вы купите современный смартфон Nokia, то там ещё будет возможность увидеть старый логотип. В том числе на самых новых моделях, которые компания представила пару дней назад в рамках выставки MWC 2023.
Источник: Engadget.