Начну этот текст с того, что прошу читателей Droidnews поддержать этот текст ретвитами и прочими share в иных социальных сетях. Сегодня это действительно важно.
Услугами оператора МТС я пользуюсь уже минимум с 2003 года. Хотя, есть подозрение, что номер обслуживаться у неё начал даже раньше. За это время навскидку приходит только один радостный момент, когда компания вдруг взяла, да увеличила количество трафика и минут на тарифе, которым я пользуюсь. И куча негативных моментов, которые у меня приключались с красно-белым оператором. Но я пока ещё с ним. Надолго ли? Не уверен.
Дело в том, что в тот раз проблема серьёзная. В квартире, где я живу, да что там, на улице, на которой я живу и некоторых соседних, очень плохой приём. Нередки ситуации, когда мне приходят sms о том, что кто-то звонил и не прозвонился. Регулярно я не могу дозвониться до своих контактов, для этого приходится порой выходить на улицу, либо бегать по квартире, выискивая место, где всё же будет больше 2 полосок, так как с двумя совершить голосовой вызов почти невозможно. Регулярно случается, что смартфон лежит на столе и ловит на все 5 полосок, а через несколько секунд уже нет сигнала сети. То есть вообще нет.
Что примечательно, у прочих операторов проблем нет.
Я же регулярно слышу, как соседи выходят пообщаться по телефону на балкон (это даже не смешно), да, не только у меня беда.
Я жалуюсь, но компания ничего с этим не делает. То есть представители МТС достаточно оперативно реагируют на негативное высказывание о качестве связи и услугах компании в Twitter. Но всё заканчивается отписками.
ВАЖНО: как и во все прошлые разу, когда у меня были проблемы, которые я озвучивал публично. Сотрудники МТС извиняются, обещают исправиться. Пытаются свести беседу в приват, чтобы другим было не видно, что у компании проблемы, на которые она, похоже, запросто забивает.
Так было и в этот раз. Первая моя жалоба появилась в сети 11 апреля. Обещали разобраться. Терпеливо жду. Я же понимаю, что не все проблемы решаются за полчаса. Иногда действительно требуется время.
21 апреля, то есть спустя 10 интересуюсь результатом. Просят подождать ещё немного. «В течении следующей недели вопрос будет решен. Просим вас немного подождать». (https://twitter.com/ru_mts/status/855403229814849536).
Вы думаете вопрос решили? 29 апреля. Снова отписка, что идут работы.
13 мая – снова просят дополнительное время, чтобы устранить проблему. Я уже намекаю, что прошло больше месяца, спрашиваю, могут ли ребята из МТС спрогнозировать хоть какие-то сроки. И добавляю, что помимо попытки решить проблему, я одновременно собираю информацию для публикации о работе МТС и не прочь буду получить ещё и комментарий руководителя пресс-службы компании Дмитрия Солодовникова. (https://twitter.com/ru_mts/status/864013156116561920). Но есть небольшое продвижение! Проблеме присвоили номер и всё же собрали заявку. И вот тут меня приглашают описать проблему в личку. Я повторно излагаю проблема, уже более красочно, так как нет лимита символов. Указываю контактные данные. И тут парни, отвечая на моё дополнение снова просят указать контакты для связи. То есть предыдущее личное сообщение не читали? Да ещё вопрошают дату начала проблемы и т.д. То есть и публичная переписка в Twitter была ни о чём? Отписались, отбрехались, но не собрали заявку из того, что я ранее описывал?
15 мая мне даже приходит sms, что моё обращение принято в работу и рассматривается. Но чувствуете, движуха пошла лишь после обещания огласить историю более публично.
17 мая эпопея завершается. Приходит email с официальным ответом, что по указанному адресу действительно может наблюдаться проблема, её решают, сроков нет. А чуть ниже уведомляют, что фактическая скорость, как правило, ниже объявленной, а качество приёма может быть так себе из-за количества абонентов, рельефа, строений и т.д. Впрочем, мы и сами всё это давно знаем. Только ответ не похож на то, что компания трудится над устранением проблемы. Он вообще звучит, как универсальный шаблон.
Кстати, в своё время "Мегафон" давал отличный текст про мифы о сотовой связи. В том числе, рассказывая и том, что влияет на качество приёма сигнала, а что нет.
Итого: 11 апреля - 17 мая.
Это больше походит на то, что завели-таки заявку, официально на неё ответили, чтобы окончательно заткнуть недовольного абонента, дабы нельзя было нигде сказать, что тебя просто игнорируют. Нет, они же ответили, делают. Ждите-терпите.
Такие дела.
Увидим. Ведь сейчас начался второй раунд.
Придётся проявить социальную активность. Повесить в подъезде объявление для соседей, призвав поучаствовать в этой увлекательной эпопее.
Как выходит из этой истории, в МТС реально начинают шевелиться лишь тогда, когда какой-то негативный момент может получить широкую огласку. Потому, если у вас что-то не ладится с оператором, стоит давить на гласность.