На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Дневник в четырёх частях с прологом и эпилогом. Часть 2, часть 1

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

14:56

Пообедали с Аней, Серёжей и Алёной. Обсуждали игры жанра “кинцо”, фотошоп и странности работодателей. Интересно пообщались, ребята классные!

16:27

Вышли с Аней на охоту. Пошли по шоукейсу, смотрели игры и делали селфачи с разработчиками (часть квеста, угу). Что посмотрели, кого встретили?

Ну, во-первых, посоревновались в UberFall — отличный симулятор боёв на самолётах с крутой физикой и специальными абилками. Думаю, мне удалось победить в последнем бою!

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Пообщались с товарищами из Soviet Games относительно прошлого, настоящего и будущего визуальных новелл. Немного поиграли в Dragon Maki — детский платформер с дракончиком в главной роли, подкупающий своей медитативностью. Что-то не получится — и нотификация вежливо сообщит: “Ничего страшного, попробуйте ещё раз!”. Люблю, когда игра бережно относится к моим чувствам.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Ещё посмотрели Grimshade — красивую пошаговую ролёвку. Я по ошибке назвал их барсука соболем. Мне сказали, что при всём многообразии ошибок на эту тему соболь — это что-то новенькое, пополнение коллекции. Приятно, конечно.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

А ещё встретили Стаса, с которым я познакомился на препати.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

В Death Crown оказалось приятно играть; простые, но довольно продуманные механики в сочетании с хорошей поддержкой геймпада, безусловно, говорят в пользу игры и неплохо задерживают у игрового стенда.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Но что я хочу отметить отдельно — это сувениры, которыми запаслись ребята. Именно здесь я получил ничто иное, как ценнейший подарок… Компакт-диск с игрой! Ребята предупредили, что на него записан не последний и не самый стабильный билд (тем самым в лишний раз напомнив, почему все распространяют игры онлайн в наше время), но всё равно трофей ценнейший!

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

16:35

На шоукейсе, помимо ребят с компами и геймпадами, заметил прекрасную даму с не менее прекрасными картинами, судя по всему, её же авторства. Хотел сделать фото, но сами понимаете, ноги мимо пронесли. Ещё успеется, решил я.

16:50

Придётся отлучиться по делам. Первый день конференции заканчивается, так что вернусь я только на вечеринку от Unreal Engine, которая будет проходить в Arbat Hall.

20:15

Прибыл в Arbat Hall. Людей ещё не очень много, но все уже организованы в плотные группы.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Здесь всё по-другому, чем на препати. В основном в этой вечеринке участвуют спонсоры, гости класса “бизнес” и медиа. Но зато тут можно, как в кино, ставить стакан на поднос проходящему мимо официанту.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Из напитков доступны олд-фэшн, пара других коктейлей, вино и пиво. Занимаю стол и делаю заметки.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

20:50

В этот раз, в отличие от препати, фокус не сработал — все вокруг заняты и обсуждают всякие бизнес-штуки.

Узнал проходящую мимо девушку: она была одним из добровольцев на магическом шоу Рэнди Питчфорда. Увидев в этом отличную возможность приподнять завесу тайны, поспрашивал её о том, что происходило на сцене. Кажется, она и правда ничего не знает.

21:03

На сцену вышла замечательная кавер-группа Step By Step. Боюсь, их артистизм и чистые вокальные данные остались недооценены.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

21:31

Здорово пообщались с Полиной из лаборатории Касперского. К беседе присоединялись композитор, с которым обсудили важность крутого саундтрека для качества игры на примере Flame in the Flood, и разработчик, который искал возможности публиковаться.

21:56

Думаю, мне пора. Попрощался с новыми знакомыми и побрёл в сторону метро.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3

Итоги дня

После насыщенного, полного беготни дня отваливаются ноги. Да, на конференции определённо не хватало посадочных мест (запомнилась фраза: “Теперь я с неделю буду чувствовать счастье каждый раз, как присяду”). Пяток олдэфшенов немного помог с вопросом усталости, но теперь я слегка пьян.

Масса новых знакомств и впечатлений, а также упомянутый объём коктейлей не позволят мне сегодня составить план на завтра, так что придётся встать пораньше.

Благо второй день начинается в 11. Это была отличная идея.

Я смотрю в окно такси и пытаюсь прокрутить в голове события дня, но водитель развлекает меня анекдотами. Эх, опять общаться.

Продолжение следует…

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Понравилась статья?

Автор: toomanynights

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было