На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

Удивительным образом удалось прибыть ровно вовремя. Получил мешок с лутом, поприветствовал Анастасию, но пообщаться толком не получилось — ароматный напиток в её стакане затмил мой разум и я немедленно погнал добывать себе такой же.

Дневник в четырёх частях с прологом и эпилогом. Часть 1

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

День первый

09:59

Удивительным образом удалось прибыть ровно вовремя. Получил мешок с лутом, поприветствовал Анастасию, но пообщаться толком не получилось — ароматный напиток в её стакане затмил мой разум и я немедленно погнал добывать себе такой же.

10:03

Прежде чем я успел добраться до кофе-машины, девушки в костюмах попросили меня сфоткать их с каким-то товарищем, а затем я не упустил случая сделать фото и на свой телефон (без товарища).

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

Здесь нужно отметить — это не Игромир или ComicCon, поэтому людей в костюмах здесь меньше, чем вы ожидаете. Хорошо это или плохо? Думаю, хорошо — всё же цель и формат мероприятия немного иные, а аудитория более узкоспециализированная и целенаправленная.

Добыв-таки себе кофе (я подумал, что должен пить чёрный, как все трушные исследователи), полюбопытствовал содержимым стены вакансий — уже с утра она была почти полностью увешана объявлениями.

10:26

На ДевГамме есть такая штука, как квест. Две вариации последовательностей по девять заданий, выполнив которые, вы ставите печать на бумажку; анкету с девятью печатями сдают, после чего рандомные анкеты получают призы. Такие разношёрстные призы, как подушка-сова, электросамокат или этот (совершенно не сподвигнувший своим сверкающим великолепием отбегать весь квест, нет-нет) виниловый проигрыватель.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

Каждая из квестовых задач в основном заключается в том, чтобы пройти на один из стендов спонсоров и поделать там что-нибудь несложное, чаще всего это связано с выкладыванием фото в соцсети. Это существует, чтобы стимулировать посетителей ходить на стенды спонсоров, а ещё — чтобы помочь с организацией плана активностей тем, кому нужна такая помощь.

Я решил поучаствовать в квесте. Первым посетил стенд Polymorph — они делают прекрасные высокодетализированные 3D-модели.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

10:55

Посетил доклад Рэнди Питчфорда, CEO Gearbox Software. О микротранзакциях речи не шло, рассказ был об истории компании и проектов. Больше всего запомнилось высказывание о зарождении вселенной Borderlands: “Для нас Borderlands был большим “прыжком веры”. Мы пошли на риск во всём — история, стиль, дизайн… Придумали геймплей, который не был ни шутером, ни РПГ в их традиционном понимании… И это сработало”.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

11:05

Увидел стенд Autodesk, на котором фоткали с персонажами и делали из фоток магниты. Отчего бы и не омагнититься, тем более парень явно просит пятёрку (статья 107 Кодекса Братана: “Увидев бешено озирающегося Братана с высоко поднятой пятернёй, даже если ты не знаешь его, дай ему пять”.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

 

11:14

Прогулялся по шоукейсу. Нашёл моих новых приятелей из KishMish, погонял немного на автобусе. Боюсь, с моим стилем вождения мне никогда не получить лицензию на вождение общественного транспорта.

11:39

Заглянул на стенд Cascadeur — ПО для гравитационно правильного анимирования 3D-моделей. Я в этом не очень разбираюсь, но с интересом послушал рассказ. Телевизор с Shadow Fight 3 был занят (кстати, и не освобождался до конца выставки), так что немного подрались IRL.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

12:55

Прошёл ещё пару этапов квеста, сделал несколько довольно дурацких селфачей для соцсетей в процессе. Походил и по шоукейсу — вот, например, девушка в образе показывает игру “Loco Parentis”, симулятор русского подъезда со всеми возможными и невозможными ужасами.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

13:29

Посетил доклад Юрия Денисюка (Pingle Game Studio), ответственного за разработку мобильной версии Life is Strange. Опять же я не то чтобы спец в этих штуках, но рассказ про то, как игру приходится буквально создавать с нуля для мобильной адаптации (пусть и с помощью некоторой автоматизации), впечатлил.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

Обратил внимание, что не всем спикерам было комфортно с микрофоном, который нужно было “держать в руках”.

14:15

Побывал на втором докладе Рэнди Питчфорда на дню — в этот раз это был необычный доклад, настолько, что я не дам вам ни одного фото. Там просто нельзя было снимать. Рэнди показывал классное шоу фокусов с кубиком Рубика, колодой карт и свёртком полиэтилена. “Вот возьмём кубик Рубика, например. Его ведь в России придумали, да? Нет?.. Почему все мы в Америке думаем, что да?”.

Хотя нет, одну фотку всё же дам — официальным-то фотографам снимать было можно. Вашему вниманию предлагается Рэнди Питчфорд с бипером на пиджаке.

На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2

14:23

Аня (2D-художник с препати) выцепила меня и ещё пару ребят и потащила нас обедать. Да, к сожалению, девгаммские сэндвичи разлетались как… горячие сэндвичи, мне не удалось застать ни одного, поэтому пошли в McDonalds.

Продолжение следует…

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: toomanynights

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. iPhone - он как солнце, вечером садится.