На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 2
Дневник в четырёх частях с прологом и эпилогом. Часть 1
День первый
09:59
Удивительным образом удалось прибыть ровно вовремя. Получил мешок с лутом, поприветствовал Анастасию, но пообщаться толком не получилось — ароматный напиток в её стакане затмил мой разум и я немедленно погнал добывать себе такой же.
10:03
Прежде чем я успел добраться до кофе-машины, девушки в костюмах попросили меня сфоткать их с каким-то товарищем, а затем я не упустил случая сделать фото и на свой телефон (без товарища).
Здесь нужно отметить — это не Игромир или ComicCon, поэтому людей в костюмах здесь меньше, чем вы ожидаете. Хорошо это или плохо? Думаю, хорошо — всё же цель и формат мероприятия немного иные, а аудитория более узкоспециализированная и целенаправленная.
Добыв-таки себе кофе (я подумал, что должен пить чёрный, как все трушные исследователи), полюбопытствовал содержимым стены вакансий — уже с утра она была почти полностью увешана объявлениями.
10:26
На ДевГамме есть такая штука, как квест. Две вариации последовательностей по девять заданий, выполнив которые, вы ставите печать на бумажку; анкету с девятью печатями сдают, после чего рандомные анкеты получают призы. Такие разношёрстные призы, как подушка-сова, электросамокат или этот (совершенно не сподвигнувший своим сверкающим великолепием отбегать весь квест, нет-нет) виниловый проигрыватель.
Каждая из квестовых задач в основном заключается в том, чтобы пройти на один из стендов спонсоров и поделать там что-нибудь несложное, чаще всего это связано с выкладыванием фото в соцсети. Это существует, чтобы стимулировать посетителей ходить на стенды спонсоров, а ещё — чтобы помочь с организацией плана активностей тем, кому нужна такая помощь.
Я решил поучаствовать в квесте. Первым посетил стенд Polymorph — они делают прекрасные высокодетализированные 3D-модели.
10:55
Посетил доклад Рэнди Питчфорда, CEO Gearbox Software. О микротранзакциях речи не шло, рассказ был об истории компании и проектов. Больше всего запомнилось высказывание о зарождении вселенной Borderlands: “Для нас Borderlands был большим “прыжком веры”. Мы пошли на риск во всём — история, стиль, дизайн… Придумали геймплей, который не был ни шутером, ни РПГ в их традиционном понимании… И это сработало”.
11:05
Увидел стенд Autodesk, на котором фоткали с персонажами и делали из фоток магниты. Отчего бы и не омагнититься, тем более парень явно просит пятёрку (статья 107 Кодекса Братана: “Увидев бешено озирающегося Братана с высоко поднятой пятернёй, даже если ты не знаешь его, дай ему пять”.
11:14
Прогулялся по шоукейсу. Нашёл моих новых приятелей из KishMish, погонял немного на автобусе. Боюсь, с моим стилем вождения мне никогда не получить лицензию на вождение общественного транспорта.
11:39
Заглянул на стенд Cascadeur — ПО для гравитационно правильного анимирования 3D-моделей. Я в этом не очень разбираюсь, но с интересом послушал рассказ. Телевизор с Shadow Fight 3 был занят (кстати, и не освобождался до конца выставки), так что немного подрались IRL.
12:55
Прошёл ещё пару этапов квеста, сделал несколько довольно дурацких селфачей для соцсетей в процессе. Походил и по шоукейсу — вот, например, девушка в образе показывает игру “
13:29
Посетил доклад Юрия Денисюка (Pingle Game Studio), ответственного за разработку мобильной версии
Обратил внимание, что не всем спикерам было комфортно с микрофоном, который нужно было “держать в руках”.
14:15
Побывал на втором докладе Рэнди Питчфорда на дню — в этот раз это был необычный доклад, настолько, что я не дам вам ни одного фото. Там просто нельзя было снимать. Рэнди показывал классное шоу фокусов с кубиком Рубика, колодой карт и свёртком полиэтилена. “Вот возьмём кубик Рубика, например. Его ведь в России придумали, да? Нет?.. Почему все мы в Америке думаем, что да?”.
Хотя нет, одну фотку всё же дам — официальным-то фотографам снимать было можно. Вашему вниманию предлагается Рэнди Питчфорд с бипером на пиджаке.
14:23
Аня (2D-художник с препати) выцепила меня и ещё пару ребят и потащила нас обедать. Да, к сожалению, девгаммские сэндвичи разлетались как… горячие сэндвичи, мне не удалось застать ни одного, поэтому пошли в McDonalds.
Продолжение следует…
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 4
- На DevGAMM с социальной неловкостью, часть 3
- На DevGAMM с социальной неловкостью
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. iPhone - он как солнце, вечером садится.