Повесть о работе техподдержки МТС - её нет

Опыт общения с техподдержкой МТС: как компания реагирует на проблемы и пудрит мозги пользователям, создавая видимость работы.

МТС в лучших традициях: бесполезная техподдержка

Twitter сегодня - достаточно мощный инструмент, который порой помогает не только оперативно получать новости о событиях в мире и родном городе, но и решать проблемы. Сейчас публичные Twitter-аккаунты есть у многих компаний. Например, запросто вам помогут парни из банка "Тинкофф" или провайдера "Онлайм". Но есть и те, кто только лишь создаёт видимость. Например, Twitter-представительно компании "МТС".

Мы уже описывали ранее, как представители МТС реагируют на проблемы пользователей. Нам очень любят пускать пыль в газа и создавать видимость работы там, где её нет. Во всяком случае так уже не раз было в наших обращениях. И вот очередное прекрасное.

Путешествуя по разделам приложения "Мой МТС" потянуло заглянуть в раздел бонусов, коих накопилось достаточное количество. Обычно в каталоге того, на что их предлагает потратить МТС ничего интересного для меня не находится. Но стоит проверить, мало ли ассортимент обновился. Но сегодня меня привлёк книжный бонус "МТС книги".

К нему в описании чётко расписано, как получить желаемое. В том числе есть ссылка на сайт компании, на страницу http://book.mts.ru, которая просто-напросто не открывается. Она не существует. Ошибка 404. О чём и было принято решение поставить в известность сотрудников компании, дабы проблему могли исправить и избежать конфузов в дальнейшем.

Парни из Twitter ведут себя ожидаемо, как и всегда. Посыпались какие-то странные вопросы, будто моё первое сообщение с багрепортом не дочитали до конца. Попросили уточнения о номере телефона, о странице, с которой идёт переход. Хотя ранее я даже приложил скриншот, чтобы проиллюстрировать, что переход на страницу из фирменного приложения "Мой МТС". Эти парни, похоже, даже не удосужились пройти по ссылке, чтобы увидеть проблему своими глазами. Хотя уверяют, что это было проделано. Однако, читатели нашей Twitter-переписки, скорее согласны со мной, чем с МТС (судя по проставленным лайкам).

Увидеть цепочку общения можно здесь.

И концовка, опять же, типичная - работаем, ждите.

А ведь всего-то требовалось внимательно прочесть несложное первое сообщение, да отправить описание проблемы технарям. Очевидно, что в приложении указана старая ссылка на несуществующую ныне страницу.

Ау, МТС, всего дел-то, скорректировать адрес, указать правильный.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Инновации, которые мы хотим: камеры, "железо", продуманные интерфейсы и ПО. Инновации, которые мы получаем: Pro, Pro+, Pro Max, Ultra, Ultimate, CE, RT, SE.