МТС отменила сервисный сбор при покупке билетов на мероприятия у партнёров

Вчера компания МТС провела в Москве пресс-конференцию, на которой рассказала, что начинает продажу билетов на мероприятия без сервисного сбора. Для этого будет использовать приобретённые сервисы ponominalu.ru и ticketland.ru, а также собственную розничную сеть.

 В этой программе уже участвует более 1000 салонов компании по некоторым регионам России и запланировано их расширение в будущем.

В данный момент приобретение без сервисного сбора уже возможно на площадке ticketland.ru, в течение года должна произойти эта интеграция и с ponominalu.ru.

МТС видит в этом шаге борьбу с мошенническими сайтами, так как для многих покупателей билетов сегодня ключевым фактором становится низкая цена. В итоге увидев билет с сервисным сбором, а затем найдя его же без сервисного сбора на сайте мошенника, покупатели могли оказаться обманутыми. Сейчас же наиболее низкая цена будет представлена на официальных торговых площадках. Ранее размер сервисного сбора составлял 10% от покупки. В случае с цирком Никулина — 20%.

Вообще же сервисный сбор — деньги из воздуха. Понятное дело, что сервисы продающие билеты онлайн, должны каким-то образом зарабатывать. Но для этого достаточно становить фиксированную сумму, взимаемую при продаже любого билета любого номинала. Ведь для сервера нет разницы в нагрузке, если покупатель выбирает билет за 3000 или 5000 рублей. Тем не менее, ранее работа велась на манер банковской сферы, по сути представляя некую комиссию с покупки.

Кроме того, в МТС отмечают, что компания решила действительно отказаться от сервисного сбора, просто снизив итоговую стоимость покупки вместо того, чтобы «заигрывать с кешбеком», как это сейчас модно.

МТС планирует также использовать свои накопленные данные об абонентах, обрабатывать их, чтобы предлагать своим клиентам действительно то, что им может быть интересно. Таким образом сообщения, полученные от билетных сервисов перестанут восприниматься, как спам, станут информацией.

Для театров же компания готова предложить и средства верфиикации электронных билетов и прочие гаджеты для контроля электронного прохода.

В честь этого события МТС вместе с Дмитрием Певцовым запустила рекламную кампанию.

Похожее:

  1. В РФ наиболее востребованы ноунейм-наушники
  2. МТС подключает подписку Premium без спроса или одобрения
  3. МТС может начать платить за вычислительные мощности наших смартфонов
  4. После проверки ФАС «Мегафон», «Билайн», Tele2 согласились скорректировать тарифы, а МТС нет
  5. МТС начинает брать комиссию за пополнение баланса