Xiaomi показывает преображение системных пиктограмм от MIUI 1 до MIUI 9

Xiaomi Демонстрирует стадии развития и эволюции стиля оформления системных иконок в соей прошивке от MIUI 1 до MIUI 9.

MIUI 9: эволюция иконок и интерфейса от самой первой версии

Наверное, уже мало чего можно рассказать, что ещё не известно про MIUI 9, Тем более, что мы сами очень много писали про эту прошивку, которая уже пошла в массы. Основные функциональные фишки уже были названы и рассмотрены. С конкурентами тоже сравнили. Давайте теперь обратим внимание исключительно на внешнюю сторону и визуальное оформление, тем более, что компания выложила интересную иллюстрацию, на которой видно, как изменялся стиль системных иконок MIUI от первой версии до девятой.

Вообще переход от скевоморфизма к плоским тенденциям пошёл где-то с 2010, но настоящий толчок этому направлению в дизайне интерфейсов и его элементов дала Apple, выпустив плоскую версию iOS для iPhone. Разумеется, прочие вендоры подхватили тренд. В том числе и Xiaomi, которая, надо признать, во многом компирует Apple. Да и в принципе пользователи сходятся во мнении, что MIUI хороша тем, что впитывает всё самое удачное и лучшее из Android и iOS, предлагая в итоге тем, кто выбирает

 

Android от Xiaomi, симбиозный вариант.

Теперь в 9-ой версии MIUI мы видим исключительно плоские иконки, все системные пиктограммы отрисованы именно в таком стиле. Остальные иконки, от сторонних приложений, которые пользователь самостоятельно добавляет в систему, стилизуются под дефолтные, ипользуя подложку и трансформацию формы и размера.

В целом смотрится очень годно. Как вам? Какой стиль, какой версии MIUI больше всего по душе?

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.