Компания Bosch делает активный упор на модернизацию и локализацию производства в РФ

Компания Bosch делает активный упор на модернизацию и локализацию производства в РФ

Bosch считается одним из ведущих мировых поставщиков технического товара и услуг, что лишний раз подчеркивается Оборотом Группы компании, который только по России составил 1,2 миллиарда евро в течение прошлого года. А объем финансов, вложенных в модернизацию производственного процесса за тот же отрезок времени, равняется 21 миллиону. Помимо этого, Bosch официально числится в Топ-10 ста лучших работодателей РФ.

Производитель развивает все направления, не забывая о пополнении собственного «портфолио» новыми линейками бытовой техники (например, умными приборами, в основе создания которых лежит технология «Home Connect»). Также в столице открываются интернет-каналы и точки розничной реализации.

В центре внимания компании стратегическое углубление локализации изготовляемого в России товара, открытие дополнительных площадок производства и развитие уже существующих. Увеличение мощностей позволит расширить спектр распространения самого товара, помножив на рост его количества.

«Перспективные» плоды приносит сотрудничество с российским Сколково, несколькими университетами и научными учреждениями – все это направлено на развитие направления искусственного интеллекта. В планах компании ближайшая десятилетка, которая должна ознаменоваться обязательным внедрением ИИ во всю собственную продукцию Bosch. Забегая наперед, упомянем всего несколько задач – по: кибербезопасности, умному сельскому хозяйству и генерации эстетической привлекательности продуктов.

Компания Bosch делает активный упор на модернизацию и локализацию производства в РФ

Благодаря подразделению Термотехника за весь 2018 год на рос.рынке были произведены десятки оборудования от компании Bosch, из которых особенно выделились компоненты систем управления и конденсационные котлы.

Многие уверены, что Bosch – это про бытовую технику, и не более того. Хотя ценный вклад в развитие автомобильной сферы компания уже внесла посредством создания систем ABS. И далее продолжает положительное влияние благодаря работе Сети Бош Авто Сервис и Учебно-консультационного центра с горячей линией службы техподдержки. А количество клиентов, использующих предложения немецкого производителя, неуклонно растет, так, например, показатель за переход от 2017 к 2018 году составляет +18% пользователей.

Вне зависимости от лидирующих перспектив, Bosch входит в список холдингов, ведущих борьбу за улучшение климатических условий, которую, по словам председателя Правления Robert Bosch GmbH, нужно рассматривать как вынужденную краткосрочную меру. Именно поэтому количество выбросов углекислого газа в атмосферу уже сейчас минимизируется, а в 2020 полностью сведется к нулю.

Конечно же, благотворная деятельность производителя не осталась незамеченной, в связи с чем Bosch регулярно получает места в различных номинациях, самые свежие из них – это «Лучший продуктовый бренд», «Лучший растущий продуктовый бренд», «Лучшая сетевая концепция для СТО».

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Понравилась статья?

Автор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно