Как открыть ещё одну кассу в «Пятёрочке» ни с кем не ругаясь?

Любой покупатель теперь, используя смартфон и Telegram может сделать своё пребывание в магазинах сети «Пятёрочка» более комфортным, а также улучшить работу магазина в целом, начав с открытия ещё одной кассы в зале. Рассказываем как.

Как открыть ещё одну кассу в Пятёрочке ни с кем не ругаясь?

«Пятёрочка» — тот самый магазин, который многие из нас недолюбливают, но всё равно ходят. По собственному опыту знаю, что мы почти что вынуждены туда ходить. Про недостатки и неприятные моменты уже неоднократно писал в личном блоге, подробно их разбирая. Но делать нечего, если около дома их целых три штуки, в местечковых сумермаркетах есть не всегда то, что я хочу, а ближайший «Перекрёсток» лишь в 20 минутах ходьбы. Вот так порой, чтобы сэкономить время, приходится поддерживать «красных».

В этих, да признаться, не только у них, магазинах нередка ситуация, когда на кассе скапливается уже критическое количество народа. При этом сейчас COVID-19, нам рекомендуют держать дистанцию, но сделать этого не получается, создаются толпы. Несмотря на обилие касс в торговом зале, работает одна ,в лучшем случае две.

Что делать в такой ситуации? Конечно же, открывать ещё одну кассу, перераспределяя людские потоки. Персонал магазина, как правило, это делать не спешит, дожидаясь, пока кто-то из покупателей не выдержит и не попросит позвать ещё одного кассира. Нередко такая просьба получает какой-нибудь хамский ответ, либо слышны уже осточертевшие отмазки, иногда это может перерасти в какую-то неприятную перепалку. А многие, насколько мне известно, стесняются озвучить просьбу, которая крутит в голове, предпочитая молча терпеть. Тем не менее над вами даже будет висеть табличка, оповещающая, что если на кассе более 5 человек, то у вас есть право требовать активации ещё одной кассы. С некоторых пор открыть ещё одну можно молча. Со смартфона!

Надо признать, что «Пятёрочка» на уровне всей сети пытается эволюционировать и становиться лучше. Именно поэтому у нас появилась новая удобная возможность. Но на деле, на местах, в конкретных магазинах, эволюция запаздывает и воспринимается в штуки.

Как открыть ещё одну кассу с телефона?

В некоторых магазинах сети можно заметить следующие плакаты.

Как открыть ещё одну кассу в Пятёрочке ни с кем не ругаясь?

Если пользуетесь Telegram, а мы вам расскажем, почему он реально удобен здесь и здесь, то стоит добавить официального бота @ks5_bot, а далее отправить ему несколько команд, выбрав их в меню. На самом деле, вероятно, вы найдёте там полезных даже больше, чем одну. Но сегодня нас интересует именно та, что заставляет выйти в зал ещё одного кассира.

Выбираем соответствующий пункт в меню, отправляем боту геолокацию. Выбираем из нескольких магазинов тот, в котором находитесь, в случае если очень близко есть ещё «Пятёрочки». Вуаля!

В большинстве случаев касса открывает почти моментально. Обычно проходит менее минуты, как в зале появляется ещё один сотрудник, готовы обслужить толпящихся покупателей. Будьте готовы перейти на вновь открывшуюся кассу — у вас преимущество, ведь вы предвидели, что ещё одна начнет работать.

Почему это хорошо?

Такой способ открытия касс эффективнее и позволяет улучшить сервис в магазине не временно, а на постоянной основе. Призывая кассира голосом, вы просто получаете ещё одного сотрудника, который вас обслужит.

Призывая кассира, через бота, создаётся заявка, которую решает начальство, стоящее над директором магазина. В результате директор оповещён и знает, что в случае повторных жалоб последуют санкции. В его/её интересах не допускать повторения ситуации. В первом же случае о проблеме знает лишь директор, который решив её разово, не заботится о том, чтобы предотвратить её систематическое повторение.

Что если не получилось?

Да, порой случается, что бот ответит вам невозможностью открытия ещё одной кассы. Такое редко, но случается. Для потребителя это всё равно полезно. Вероятно, в магазине в этот раз по каким-то причинам не хватает сотрудников. Но сигнал на горячую линию ушёл. Качество работы директора, который не смог обеспечить нормальную комплектацию персонала, будет оценено, у того появится стимул наладить работу.

Вас же бот в этом случае попросит оставить контактный номер телефона и даст возможность отправить сообщение в электронную книгу жалоб и предложений. Не бойтесь, в этом нет ничего страшного.

Источник: Droidnews.ru.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Наш Дзен-канал про лайстайл.

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Расизм — это когда белый айфон стоит дороже черного.