Jabra о недавних новинках семейства Elite и будущих планах

Недавно на рынок вышли несколько новых моделей TWS наушников Jabra в различных ценовых категориях. Мы встретились с представителями бренда в магазине Dr.Head, чтобы узнать ещё больше деталей о свежих продуктах и планах на будущее.

Jabra о недавних новинках семейства Elite и будущих планах

Бренд Jabra сегодня известен многим любителям хорошего звука. У него уже более чем 150-летняя экспертиза в производстве акустических устройств. А недавно расширилось семейство беспроводных наушников Elite: Elite: Jabra Elite 7 Pro, Jabra Elite 7 Active, а также Jabra Elite 2 и Jabra Elite 3.

В устройстве Elite 7 Pro инженеры Jabra используют технологию MultiSensor Voice, которая позволяет отсекать внешние шумы с ещё больше эффективностью, чем раньше. Теперь для этого используются не только микрофоны, но и датчик костной проводимости. Алгоритмы анализируют данные с микрофонов и датчика, чтобы заглушить посторонний шум, например ветра. К слову, эта технология появилась в продукции Jabra, потому что GN Group, в которую входит компания, занимается в том числе производством медицинской техники для людей с ослабленным слухом. В итоге Jabra может использовать наработки и опыт коллег, делая свои устройства ещё более эффективными. Нечто похожее по поверхностному описанию применила в своих наушниках в том числе и Sony, выпустив модель Sony WF-1000XM4, превосходящую Jabra Elite 7 Pro по цене.

Jabra в своих устройствах активно использует не только аппаратные, но и программные методы. Не только для повышения качества шумоподавления. Сегодня можно скачать фирменное приложение для смартфона, которое позволит персонализировать звук, подстроив работу наушников под вас, учитывая особенности вашего слуха.

Но так как на качество звучания влияет в том числе удобная посадка устройства в ухе, Jabra рассказывает, что выпуская свежие устройства, было проанализировано более 60 тысяч снимков ушных раковин. В итоге удалось создать форму новых наушников, уменьшив размер на 16%, что должно сделать удобство использования более высоким. При этом время работы от встроенного аккумулятора остаётся всё ещё внушительным — 9 часов для Elite 7 Pro и 7 часов для Elite 3. Кроме того вы всегда можете подзарядить их от комплектного чехла.

Стоит отдельно упомянуть про модель Active, которая ориентирована на тех, кто хочет наслаждаться музыкой во время занятий спортом. Основное отличие этой модели от Pro состоит в специальном покрытии амбушюр жидким силиконовым каучуком, который позволяют наушникам более надежно сидеть в ушном канале, чтобы владелец не испытывал проблем даже во время активностей.

Говоря о размерах, снова вспоминается медицинский опыт JN Group. Известна проблема, что многие теряющие слух, стесняются использовать слуховые аппараты, потому опыт Jabra оказывается полезен и здесь, когда удаётся сделать медицинские приборы более похожими на обычные наушники. Ведь мы все быстро привыкли видеть людей с TWS устройствами в ушах на улице и в помещениях.

Нам также интересным показался момент, что в модели Elite 3 заявлена поддержка кодеков SBC и AptX, но отсутствует поддержка AAC. В Jabra объясняют это маркетинговыми соображениями, считая, что модель Elite 3 самая дешёвая в линейке, будет выбираться при покупке владельцами Android-смартфонов. Пока ещё справедливо утверждение, что владельцы iPhone более состоятельные люди, которые предпочтут выбор более дорогих наушников, получив здесь родной для Apple кодек AAC.

Маркетинговые же исследования диктуют акцент бренда в сторону TWS устройств. Выхода полноразмерных моделей в ближайшее время не планируется, равно как нет каких-то ближайших планов по выпуску геймерских аудио-аксессуаров.

В заключение мы узнали о том, стоит ли ждать в будущем устройств со Snapdragon Sound. Чётких планов нам не озвучили, но сообщили, что Jabra работает с Qualcomm, потому такие устройства точно появятся, но, вероятно, тогда, когда технология в принципе станет более распространённой и массовой. Пока что же рынку активно требуются TWS наушники с разным ценником. Недавно об этом нам рассказывали также представители JBL, да и в целом видно, какое огромное количество, как массовых, так и аудиофильских брендов сейчас подключилось к производству и продажам подобных девайсов.

Источник: Droidnews.ru.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.