Хотя, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то перед нами пример того, как не стоит делать. Получается, что изначально был выпущен настолько сырой и халтурный продукт, что, потрудившись над ним чуть более продолжительное время, его удалось радикально улучшить. А почему бы тогда не выдать публике сразу качественное решение?
Как бы то ни было, для геймеров, которые пользуются комплектующими от Intel, сегодняшняя новость безусловно позитивная.
Улучшение на себе смогут испытать в первую очередь те, кто пользуется ноутбуками с новой линейкой процессоров Core Ultra. Драйвер 31.0.101.5333 WHQL не только обзавёлся поддержкой пары новых игр (Last Epoch и Sea of Thieves), но и получил оптимизации, ведущие к приросту производительности до 155% для некоторых других.
Впрочем, говорят о том, что и владельцы дискретных видеокарт Intel тоже могут почувствовать свежие оптимизации, особенно в играх с DirectX 11.
Just Cause 4 — один из примеров, где производительность подскочила на 155%. Assassin’s Creed Syndicate демонстрирует прирост FPS на 65%. Sid Meier’s Civilization VI стала плавнее на 27%, Snowrunner — на 49%, Divinity Original Sin 2 — на 25%, Takes Two — на 24%, Palworld — на 14%. Это актуально для игр, запускаемых в разрешении 1080p при средних настройках детализации графики.
Кроме того, улучшение производительности отметили в следующих тайтлах:
С самого запуска графики Arc для Intel сложным моментом были приложения, использующие DirectX 11, с DirectX 9 дела обстояли ещё хуже, но теперь ситуация постепенно выправляется. В целом запуск графики Intel получился противоречивым, но компания показывает, что сделала выводы и умеет исправлять ошибки. Тем интереснее становится, что же она сможет показать в следующем поколении своих видеокарт.
Источник: Digitaltrends.