Как смотрится локация из Властелина колец на Unreal Engine 4
Выглядит красиво и крайне реалистично
Если вы знакомы с кинотрилогией Властелина колец, то прекрасно знаете про знаменитый Шир, где разворачивается начало первой части. Красивые места, которые снимались в Новой Зеландии, не оставили равнодушным 3D-художника Лиам Тарт, который решил перенести легендарную локацию на игровой движок Unreal Engine 4.
Ролик с получившийся работой Тарт опубликовал на YouTube. Стоит отметить, что современная графика и возможности Unreal Engine 4 неплохо передают красоту и очарование легендарного места. К сожалению, демо с локацией на текущий момент недоступно и побегать по карте в роли одного из персонажей не получится. Тем не менее локацию можно хорошо рассмотреть со стороны. Возможно, в будущем художник и выложит в сеть и демоверсию с картой, ну а пока что можно взглянуть как локация выглядит на видеоролике.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Купил телефон на Android, гуляю с зарядкой.
Пока нет комментариев. Будьте первым!