Как смотрится локация из Властелина колец на Unreal Engine 4

Выглядит красиво и крайне реалистично

Художник перенес локацию из Властелина колец на Unreal Engine 4

 

Если вы знакомы с кинотрилогией Властелина колец, то прекрасно знаете про знаменитый Шир, где разворачивается начало первой части. Красивые места, которые снимались в Новой Зеландии, не оставили равнодушным 3D-художника Лиам Тарт, который решил перенести легендарную локацию на игровой движок Unreal Engine 4.

Ролик с получившийся работой Тарт опубликовал на YouTube. Стоит отметить, что современная графика и возможности Unreal Engine 4 неплохо передают красоту и очарование легендарного места. К сожалению, демо с локацией на текущий момент недоступно и побегать по карте в роли одного из персонажей не получится. Тем не менее локацию можно хорошо рассмотреть со стороны. Возможно, в будущем художник и выложит в сеть и демоверсию с картой, ну а пока что можно взглянуть как локация выглядит на видеоролике.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Samsung развивается по спирали. Поспирали в основном у Apple.