HTC реагирует на жалобы о качестве

Не так давно от пользователей продукции HTC поступали жалобы на качество корпуса нового смартфона HTC One S. Компания не проигнорировала реплики недовольных, представители HTC дали свои комментарии и пообещали принять меры по устранению проблемы.

Поделиться:

Как известно, новинка HTC One S идёт на рынок в двух цветах: чёрном (керамика) и сером (анодированный алюминий). Корпус этого устройства проходит специальную обработку при изготовлении, чтобы получить большую прочность и стойкость к царапинам и потёртостям. Однако, некоторым пользователям уже удалось заполучить подобные травмы девайса за короткий срок с момента продажи.

HTC на жалобы среагировали позитивно, сообщив, что все недовольные пользователи будут удовлетворены. Устройства, подверженные, проблеме можно будет поменять на новые экземпляры совершенно бесплатно.

Официальный комментарий HTC был о том, что компания старается представить потребителям устройство максимально возможного качества. Однако, представителями HTC были получены жалобы на корпус нового HTC One S, которые приняты к рассмотрению. Финальные образцы HTC One S были протестированы в лабораториях компании, прежде чем попасть в магазины. Результаты тестирования были сочтены удовлетворительными, а потому проблема с потёртостями - беда какой-то единичной партии, а не всей новой продукции в целом. Те же покупатели, кому попался дефектый смартфон, смогут запросто его поменять в магазинах HTC на новый.

Если вам интересны новости мира ИТ, подписывайтесь на материалы Droidnews.ru в Telegram, Twitter, Vkontakte, Facebook, Google+, Email, RSS.

Поделиться:

Просто клацни по иконке любимого социального сервиса. Расскажи друзьям о полезной информации, а заодно поддержи наш ресурс.

Это вдохновляет нас на написание новых материалов. Спасибо ;)

А ещё чуть ниже можно прочесть или оставить комментарии. Доскроллишь страницу? Есть что сказать?

Комментарии:


АватарAlex3n: Нормальная подача. Молодцы, HTC. Что еще сказать.


АватарABATAPA: Только вот "магазины HTC" есть далеко не везде. И даже в них сразу ничего не поменяют.
В 99% магазинов ничего менять не будут, в лучшем случае отправят в "авторизованный сервис", а он или далеко (и всё это - время), или местный с распечатанным сертификатом - который так же будет пересылать далеко и долго.


Оставить комментарий?

Чуть ниже можно будет оставить комментарий ;) Или почитать, что об этом думают другие посетители сайта. Часто там бывает много интересных дополнений.

HTC реагирует на жалобы о качестве