HTC реагирует на жалобы о качестве

Не так давно от пользователей продукции HTC поступали жалобы на качество корпуса нового смартфона HTC One S. Компания не проигнорировала реплики недовольных, представители HTC дали свои комментарии и пообещали принять меры по устранению проблемы. ...

Не так давно от пользователей продукции HTC поступали жалобы на качество корпуса нового смартфона HTC One S. Компания не проигнорировала реплики недовольных, представители HTC дали свои комментарии и пообещали принять меры по устранению проблемы.

Как известно, новинка HTC One S идёт на рынок в двух цветах: чёрном (керамика) и сером (анодированный алюминий). Корпус этого устройства проходит специальную обработку при изготовлении, чтобы получить большую прочность и стойкость к царапинам и потёртостям. Однако, некоторым пользователям уже удалось заполучить подобные травмы девайса за короткий срок с момента продажи.

 

HTC на жалобы среагировали позитивно, сообщив, что все недовольные пользователи будут удовлетворены. Устройства, подверженные, проблеме можно будет поменять на новые экземпляры совершенно бесплатно.

Официальный комментарий HTC был о том, что компания старается представить потребителям устройство максимально возможного качества. Однако, представителями HTC были получены жалобы на корпус нового HTC One S, которые приняты к рассмотрению. Финальные образцы HTC One S были протестированы в лабораториях компании, прежде чем попасть в магазины. Результаты тестирования были сочтены удовлетворительными, а потому проблема с потёртостями - беда какой-то единичной партии, а не всей новой продукции в целом. Те же покупатели, кому попался дефектый смартфон, смогут запросто его поменять в магазинах HTC на новый.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораAlex3n:
Нормальная подача. Молодцы, HTC. Что еще сказать.
Аватар автораABATAPA:
Только вот "магазины HTC" есть далеко не везде. И даже в них сразу ничего не поменяют.
В 99% магазинов ничего менять не будут, в лучшем случае отправят в "авторизованный сервис", а он или далеко (и всё это - время), или местный с распечатанным сертификатом - который так же будет пересылать далеко и долго.

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Россия похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, ноутбуки, смартфоны и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.