Хотите жить без телефонной рекламы? А «Мегафон» хочет денег

О мобильных операторах можно говорить много разного, в том числе и хорошего. Но почему-то чаще случается что-то, что вызывает удивление и негатив. Некоторые способы отъёма денег у населения ничего не нарушают, но преподносятся таким образом, что абонент уже привыкший вечно ругать оператора за подписки, посредственную связь, непонятные списание, палки в колёсах в моменты перехода к другому оператору, воспримет их негативно.

Буквально на днях с этим столкнулись сотрудники нашей редакции, а затем увидели, что ситуацию уже обсуждают в социальных сетях. Она вызывает непонимание.

Представьте, что вам сначала приходит входящий звонок с номера, который не значится в вашей записной книге, на который вы не успеваете ответить, что уже наводит на мысль, что это спам-обзвон. А спустя пару минут прилетает sms от оператора следующего содержания.

«Мы знаем, кто Вам звонил. Это — «массовый обзвон». Хотите определять незнакомые номера во время звонка? Включите услугу «Знаю, кто звонит» за 2,5 руб./день. Наберите: *963# или отправьте 1 в ответ на это SMS».

В принципе — защита от спама — нормальная услуга, за которую вполне логично требовать какую-то плату. Ведь, допустим, за антивирусы мы платим, либо выбираем бесплатные варианты, и это никого не смущает. Так и здесь: можно довериться оператору, который знает нехорошие номера, с которых вас могут тревожить, либо использовать сторонние решения (кстати, некоторые из них платные) типа

Но удивляют действия оператора, который, предлагая свою услуги сам по сути спамит, но пользуясь тем, что при оформлении договора вам пришлось поставить галочку в бланке, чтобы завершить процедуру покупки сим-карты. Причём делает это вскоре после звонка, который уже успел вас раздражать. Плюс здесь всё же есть отличие от антивирусов. Если вирусы ловит сам пользователь, а приложение только подсказывает, что новый скачанный файл инифицирован, оно реагирует по ситуации. Борется с последствиями действий пользователя. В случае с мобильным оператором, который сразу сообщает, что у него есть база номеров с сомнительной репутацией, выходит что могла бы быть весьма эффективная профилактика, звонок в принципе можно было бы не допустить. Но с пользователя услуги хотят получить дополнительных денег. Абонентом это воспринимается в большинстве случаев не как дополнительная полезная услуга, а как некачественно оказанная услуга связи в целом.

Спам — это проблема. Непрошенная реклама, получаемая, например, по электронной почте раздражает. И здесь мы привыкли, что сервис электронной почты заботится о нас, вводя различные спам-фильтры, стараясь минимизировать поток нежелательной корреспонденции. Мы автоматически по аналогии ждём такого же от сотового оператора. Тем более, что при звонках совершается большое количество мошеннических разводов населения на деньги. Да и спам в электронной почте раздражает меньше, потому что не привлекает к себе внимание настойчиво и упорно прямо сейчас. Рекламное письмо можно увидеть и скормить фильтрам тогда, когда вам это удобно. Звонок же предполагает для большинства людей моментальную реакцию. Бросить текущие дела и ответить на входящий.

Не надо так, Мегафон.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. Внезапная двойная халява от «Мегафона»
  2. «Мегафон» раздаёт 100 Гб в облаке бесплатно
  3. «Мегафон» разработал и предложил тариф вместе с Wylsacom
  4. «Мегафон» сотрясает смартфон. Можно получить в 3 раза больше трафика
  5. Оказывается со смартфонов читают книги. Статистика от «Мегафона»