Она была разработана специалистами где-то в недрах компании Google.
И тогда значок имел совершенно иной внешний вид: трехмерная форма за счет выделения теневых и светлых участков выглядела объемной.
Несмотря на сохранение формы и оттенков дизайна, логотип видоизменялся в 2011, 2014 и в этом 2022 году. Главные перемены заключаются в постоянном придании плоскости иконке с целью достичь большей адаптивности для разных платформ.
При этом в версиях 2011 и 2014 года еще заметны легкие тени между цветовыми переходами. Сейчас же они полностью исключены, хотя сами разработчики говорили о совсем легком градиенте, который добавили, чтобы смягчить переходы между не сочетающимися цветами. Желтый, красный, синий и зеленый цвета стили насыщеннее, чем ранее. Если сравнивать самую «мамонтовую» версию логотипа и новую, то заметно, что желтый оттенок потихоньку эволюционирует в оранжевый.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Изменились и пропорции: внутренний синий круг стал шире, как и «опоясывающая» его белая плашка. Теперь он визуально равен внешнему кольцу и не выглядит как небольшое «ядро».
Специалисты Google стремятся в первую очередь подогнать логотип под интерфейс разных операционных систем. Например, в Windows 10 и 11 логотип приобретает четко градуированный дизайн – ради лучшего сочетания с другими значками. В macOS он подстраивается под системные приложения Apple. Для Chrome OS логотип делает свои оттенки более яркими. Именно адаптивность к разным платформам и является ключевой задачей специалистов компании – отсюда и плоскость.
Не зная этого факта, всегда найдутся те, кто скажут: «А раньше, в 2008, было так красиво! Все испортили». Однозначно было, однако мы эволюционируем к простоте, минимализму и адаптивности.
Источник: Androidpolice.