Эти изменения были анонсированы Blizzard в рамках стремления сделать игровой процесс более насыщенным и сложным, основываясь на отзывах игроков.
Вот подробный разбор изменений, связанных с увеличением сложности и снижением скорости набора опыта, а также другие важные аспекты:
Тормент (Torment) уровни станут сложнее: Blizzard объявила, что уровни сложности Torment, которые являются частью эндгейм-контента, будут значительно усилены. Например, Torment 1 теперь будет эквивалентен уровню The Pit Tier 10, а Torment 4 будет соответствовать The Pit Tier 76 из предыдущего сезона. Это означает, что для прохождения высших уровней сложности потребуется гораздо больше усилий и оптимизации билдов.
Увеличение сложности The Pit: каждый уровень The Pit будет увеличивать сложность на дополнительные 20%, что сделает достижение максимального уровня (Pit Tier 150) практически недостижимой задачей. Один из разработчиков даже заявил, что они не верят, что кто-либо сможет достичь этого уровня в восьмом сезоне.
Снижение брони и сопротивлений: на уровнях Torment игроки будут сталкиваться с дебаффами, уменьшающими их броню и сопротивления. Например, на Torment 4 броня снижается на 1000, а сопротивления — на 100%, что делает персонажей значительно уязвимее.
Переработка боссов: Эндгейм-боссы будут переработаны, чтобы представлять большую угрозу даже для самых мощных билдов, а также предлагать улучшенные награды за их убийство.
Замедление прокачки до максимального уровня: Blizzard отметила, что в седьмом сезоне игроки достигали максимального уровня (60) в среднем за 9 часов, что вдвое быстрее, чем в шестом сезоне. Чтобы сделать процесс прокачки более значимым и продолжительным, скорость набора опыта будет снижена. Это изменение затронет как раннюю игру (уровни 1–25), так и более поздние этапы.
Снижение бонусов к опыту на разных уровнях сложности: были предложены корректировки бонусов к опыту на различных уровнях сложности, чтобы замедлить прогресс. Например:
Эти изменения направлены на то, чтобы сделать процесс прокачки более сбалансированным и предотвратить слишком быстрое достижение высоких уровней сложности.
Улучшение значимости этапов прокачки: Blizzard также хочет сделать первые 25 уровней более значимыми, чтобы игроки чувствовали прогресс и удовлетворение от каждого этапа. Это может означать дополнительные изменения в механиках, которые пока не были детализированы.
Снижение частоты выпадения легендарных предметов: В ранней игре легендарные предметы будут выпадать реже, чтобы сделать их получение более значимым. Вместо этого обычные и магические предметы получат увеличение мощности, чтобы игроки могли использовать их на начальных этапах.
Планирует улучшение наград за сложность. несмотря на снижение частоты дропа легендарных предметов в начале, на более высоких уровнях сложности (особенно в Torment) игроки будут получать лучшие награды, включая легендарные, уникальные и мифические уникальные предметы.
Blizzard объяснила, что эти изменения вызваны отзывами игроков, которые указывали на слишком быстрый прогресс в седьмом сезоне. В частности, было отмечено, что 50% игроков достигали максимального уровня сложности Torment 4 всего за 15 часов после достижения 60-го уровня, что значительно быстрее, чем в шестом сезоне. Разработчики стремятся сделать прокачку более удовлетворительной, а также вернуть Diablo 4 к более классическому стилю ARPG, где сложность и прогресс требуют больше времени и усилий.
Восьмой сезон будет сосредоточен на использовании сил эндгейм-боссов и переработке систем их призыва. Это может добавить новые стратегические элементы в игру, связанные с использованием боссов для повышения сложности и получения наград.
Публичный тестовый сервер (PTR): Чтобы игроки могли протестировать эти изменения, Blizzard запустила публичный тестовый сервер для Season 8 11 марта 2025 года.
На основе постов, найденных в социальных сетях, можно сделать вывод, что сообщество игроков в целом положительно восприняло планы Blizzard по увеличению сложности, особенно после успеха седьмого сезона (Season of Witchcraft), который был заметно сложнее предыдущих. Однако некоторые игроки выражают опасения, что замедление прокачки может отпугнуть казуальных игроков, которые предпочитают более быстрый прогресс.
Эти изменения также рассматриваются как попытка Blizzard оставаться конкурентоспособными на фоне таких игр, как Path of Exile 2, которая предлагает более медленный и сложный стиль ARPG. Blizzard, похоже, стремится вернуть Diablo 4 к корням серии, делая её ближе к Diablo 2, чем к Diablo 3, где прогресс был значительно быстрее.
Оптимизация билдов. Учитывая увеличение сложности, игрокам потребуется уделять больше внимания оптимизации своих билдов, выбору правильного снаряжения и использованию механик, таких как Tempering и Glyphs в The Pit.
Групповая игра. Для более эффективной прокачки рекомендуется играть в группах, так как это предоставляет дополнительные бонусы к опыту, которые не были затронуты изменениями.
Фарм элитных монстров. Элитные монстры, чемпионы и прислужники остаются ценными целями для фарма опыта, так как они дают значительно больше XP по сравнению с обычными монстрами.
Использование событий и активностей. Для максимизации опыта стоит сосредоточиться на таких активностях, как Адский прилив, Адский натиск и Шепчущее дерево, которые предлагают высокую плотность врагов и дополнительные награды.
Изменения в восьмом сезоне Diablo 4 направлены на то, чтобы сделать игру сложнее и продолжительнее, что, по мнению Blizzard, сделает игровой процесс более удовлетворительным. Однако успех этих изменений будет зависеть от того, как они будут восприняты как хардкорными, так и казуальными игроками. Если вы планируете играть в Season 8, будьте готовы к более медленной прокачке, необходимости тщательной подготовки к эндгейм-контенту и, возможно, к более интенсивному взаимодействию с сообществом для обмена опытом и стратегиями.
Источник: Droidnews.ru.