Создатель Diablo раскритиковал современные ARPG: что пошло не так?
Создатель Diablo раскритиковал современные action-RPG за излишнюю спешку и быструю прокачку, считая, что это разрушает атмосферу и удовольствие от игры. И многие с ним согласны, считая, что игры становятся слишком аркадными.
Снято на HUAWEI Pura 70 Ultra • 8,5 mm • f/1,6 • 0,02 s • ISO 160 • 17.02.2025
Создатель Diablo Дэвид Бревик в интервью Video Gamer высказал своё мнение о современных action-RPG. По его словам, многие из них слишком сосредоточены на быстрой прокачке, что, по его мнению, снижает ценность игрового опыта.
Бревик считает, что Diablo 2, выпущенная почти 25 лет назад, до сих пор остаётся эталоном жанра благодаря своему продуманному темпу и балансу.
«Темп Diablo 2, на мой взгляд, идеален», — отметил Бревик. Он подчеркнул, что современные RPG часто делают упор на массовое уничтожение врагов, что приводит к быстрому получению лута и опыта, но лишает игроков ощущения прогресса. «Экран заполняется кучей вещей, которые тебе не нужны, а сам процесс становится слишком быстрым и неинтересным», — добавил он. Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!
Этот подход стал ключевой особенностью Diablo 3 и Diablo 4. В обеих играх разработчики намеренно ускорили процесс достижения максимального уровня, чтобы игроки быстрее переходили к Paragon-уровням. Однако дальнейшая прокачка становится монотонной и требует покупки Battle Pass, что вызывает критику со стороны фанатов серии.
Бревик также отметил, что подобная проблема характерна и для MMO. Игры вроде Destiny 2 и Diablo 4 подталкивают игроков быстро проходить кампанию, чтобы успеть получить сезонные награды. Такой подход, по его мнению, лишает игроков возможности насладиться процессом. "Веселье — не в достижении конца, а в самом путешествии", — подчеркнул он.
Снято на HUAWEI Pura 70 Ultra • 8,5 mm • f/2,0 • 0,03 s • ISO 320 • 17.02.2025
Создатель Diablo предпочитает игры с более медленным темпом, такие как Torchlight и The Witcher 3, где игроки могут в полной мере погрузиться в мир и насладиться приключением. Он считает, что современные RPG слишком сосредоточены на быстром прогрессировании, что делает их менее увлекательными.
С увеличением популярности live-сервисов и мультиплеерных игр, найти ARPG с идеальным темпом становится всё сложнее. Однако одиночные игры по-прежнему остаются лучшим выбором для тех, кто ценит сбалансированный и продуманный геймплей.
По мотивам: Techspot.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Узнав про популярность Айфона, Айпада и Айпода, Айгуль стала гордиться своим именем.
Пока нет комментариев. Будьте первым!