Создатель Diablo раскритиковал современные ARPG: что пошло не так?

Создатель Diablo раскритиковал современные action-RPG за излишнюю спешку и быструю прокачку, считая, что это разрушает атмосферу и удовольствие от игры. И многие с ним согласны, считая, что игры становятся слишком аркадными.

Создатель Diablo раскритиковал современные ARPG: что пошло не так?
Снято на HUAWEI Pura 70 Ultra • 8,5 mm • f/1,6 • 0,02 s • ISO 160 • 17.02.2025

Создатель Diablo Дэвид Бревик в интервью Video Gamer высказал своё мнение о современных action-RPG. По его словам, многие из них слишком сосредоточены на быстрой прокачке, что, по его мнению, снижает ценность игрового опыта.

Бревик считает, что Diablo 2, выпущенная почти 25 лет назад, до сих пор остаётся эталоном жанра благодаря своему продуманному темпу и балансу.

«Темп Diablo 2, на мой взгляд, идеален», — отметил Бревик. Он подчеркнул, что современные RPG часто делают упор на массовое уничтожение врагов, что приводит к быстрому получению лута и опыта, но лишает игроков ощущения прогресса. «Экран заполняется кучей вещей, которые тебе не нужны, а сам процесс становится слишком быстрым и неинтересным», — добавил он.

Этот подход стал ключевой особенностью Diablo 3 и Diablo 4. В обеих играх разработчики намеренно ускорили процесс достижения максимального уровня, чтобы игроки быстрее переходили к Paragon-уровням. Однако дальнейшая прокачка становится монотонной и требует покупки Battle Pass, что вызывает критику со стороны фанатов серии.

Бревик также отметил, что подобная проблема характерна и для MMO. Игры вроде Destiny 2 и Diablo 4 подталкивают игроков быстро проходить кампанию, чтобы успеть получить сезонные награды. Такой подход, по его мнению, лишает игроков возможности насладиться процессом. "Веселье — не в достижении конца, а в самом путешествии", — подчеркнул он.

Создатель Diablo раскритиковал современные ARPG: что пошло не так?
Снято на HUAWEI Pura 70 Ultra • 8,5 mm • f/2,0 • 0,03 s • ISO 320 • 17.02.2025

Создатель Diablo предпочитает игры с более медленным темпом, такие как Torchlight и The Witcher 3, где игроки могут в полной мере погрузиться в мир и насладиться приключением. Он считает, что современные RPG слишком сосредоточены на быстром прогрессировании, что делает их менее увлекательными.

С увеличением популярности live-сервисов и мультиплеерных игр, найти ARPG с идеальным темпом становится всё сложнее. Однако одиночные игры по-прежнему остаются лучшим выбором для тех, кто ценит сбалансированный и продуманный геймплей.

По мотивам: Techspot.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Zealot

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

Узнав про популярность Айфона, Айпада и Айпода, Айгуль стала гордиться своим именем.