Локацию из Diablo II воссоздали на движке Unreal Engine 5
Diablo II вышла в 2000 году, получила отличный ремастер в 2021, визуальной частью которого многие восторгались. Получилось действительно здорово, при том нетронутыми остались старые механики и контент. А сейчас фаны предлагают своё видение её дизайна.
Очередным «ремастером» занялся один из фанатов игры Михал Ваврух, который решил показать своё видение небольшой локации 3 акта «Средоточие Ненависти», в которой обитает игровой босс Мефисто. Кроме него ещё парочка противников, но в целом весь этаж отведён для сражения с владыкой ненависти.
Локация была воссоздана средствами движка Unreal Engine 5, без радикальных изменений. То есть, геометрия уровня осталась прежней, даже размещение разбросанных по локации предметов и их количество не изменилось. В том числе на месте портал, ступени, кровавые реки, кучи костей и т.д. Но несколько изменилась их отрисовка. Надо сказать, что выглядит зрелищно.
Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!Но при этом, если в самой Diablo II Resurrected при высоких настройках графики приблизить камеру и начать рассматривать уровень, то н выглядит не менее красиво, но по-другому.
Однако, в реализации с помощью Unreal Engine 5 можно увидеть, как всё работает с технологиями Nanite и Lumen. Результат можно как посмотреть в ролике с Youtube, так и скачать демку для запуска на своём ПК.
В требованиях заявлена видеокарта минимум NVIDIA GeForce 1060.
Некоторые говорят, что именно такой стилистически хотели бы видеть Diablo IV.
Источник: Michał Wawruch.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Если зайти далеко-далеко в лес и приложить андроидофон к уху, то можно услышать, как он жрет батарейку.
Пока нет комментариев. Будьте первым!