Deus Ex: The Fall - реально ли падение?

Трейлер и анонс Deus Ex: The fall на мобильные платформы Square Enix умудрились выставить каким-то недоразумением. Обещали некий AAA проект, а выкатили игру для мобильных платформ, да к тому же – Deus Ex. Скепсиса было не избежать: все таки, Square Enix анонсировали порт одной из самых разнообразных (геймплейно) игр последних лет. В итоге вышел проект, для получения удовольствия от которого главное весь свой внутренний скепсис выключить.

Deus Ex: The Fall
Поделиться:

Deus Ex: The fall – прямой порт «большой» игры. То есть на наших с вами мобильниках и планшетах сегодня можно увидеть все причиндалы Deus Ex: Human Revolution в их неизменном виде. Аугментация, хакерство, стелс, шутер, цветовая палитра, несколько путей прохождения и даже ветки диалогов здесь присутствуют. А вот в каком виде – это уже другой вопрос.

Deus Ex: The Fall

В отличие от Gameloft, мобильное подразделение Square Enix не стали коверкать франшизу, делая из великолепного стелс-экшена платформенное 2D посмешище. А потому, графика Deus Ex: The Fall поначалу поражает. Если не брать в расчет людей, которые здесь вышли не очень, все остальное в The Fall – топ-уровень. За это, впрочем, приходится расплачиваться высокими системными требованиями и периодическими вылетами. Ждем заплаток.

Deus Ex: The Fall

Однако не графикой всегда славился Deus Ex, а игровым процессом. И здесь, кажется, Square Enix не подкачали: первые миссии в The Fall выполнены в духе оригинала: различные пути прохождения, ветвистые диалоги, интересный зачин истории и куча возможностей для самореализации. Оставив в силе всю рпг-систему Human Revolution, авторы просто не могли урезать геймплейные возможности мобильной версии. А потому, переигрывать первые пару часов The Fall можно несколько раз – и всегда по-разному.

Deus Ex: The Fall

Очень порадовало управление. За передвижение в The Fall отвечает не отдельная кнопка, а стороны вашего экрана, при этом все активные действия здесь делаются нажатием одной кнопки, так что в стелс-режиме играть очень удобно. Другое дело – шутер, с которым разработчики так и не сладили: автоприцеливание работает убого, а бегать и стрелять на планшете неудобно. Выхода нет – приходится играть по-стелсу. Впрочем, так даже интереснее.

И все же, Deus Ex: The Fall быстро выдыхается. После нескольких миссий диалоги скукоживаются до парочки вариантов ответа, нелинейность – до возможности пролезть вон в ту вентиляционную шахту, а сюжет (игра является приквелом к Human Revolution) так и не разгоняется. Спасает лишь то, что где-то в тот момент, когда The Fall вам окончательно надоедает, игра заканчивается. И, к сожалению, к ней уже совсем не хочется возвращаться.

Если вам интересны новости мира ИТ, подписывайтесь на материалы Droidnews.ru в Telegram, Twitter, Vkontakte, Facebook, Google+, Email, RSS.

Поделиться:

Оставить комментарий?

Deus Ex: The Fall - реально ли падение?

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.