Цены на смартфоны китайских брендов постепенно растут

Phonearena рассказали об интересном наблюдении в мобильном мире. Посмотрите на Huawei. Компания показала недавно новичка P8, мы видим, что линейка P у Huawei становится всё более узнаваемой. Сейчас её вполне можно ставить в одну строку с iPhone или Galaxy от Samsung. При этом свежий смартфон китайцев вышел с ценником 500$+, что уже несколько выше привычного уровня цен за китайские устройства, пусть даже с привлекательными спецификациями.

Видны и различия в стратегия продвижения на рынок. Если Samsung пытаются выделиться за счёт самых больших цифр и мощного железа, то Apple по начинке могут быть на уровень ниже, но берут пользователя действительно качественной сборкой, дороги материалами и вылизанной со всех сторон операционной системой. Huawei, наверное, сегодня ближе к Apple, нежели Samsung.

Phonearena находят сходство и в том, что Huawei P8 будет отдаваться за 600 евро, что не так уж сильно отличается от самого дешёвого iPhone 6 с ценником 650 долларов. Да, Huawei P8 выглядит премиально. Но при этом у него нет, к примеру, QHD-экрана или сканера отпечатков пальцев, которые есть у конкурентов.

Huawei сегодня преодолевают эту психологическую отметку, когда мы могли бы говорить об идеальном соотношении цена-качество, если речь идёт о китайских брендах. Мы годами привыкали, что они стоят дешевле. Поддерживают их и Xiaomi, которые долго баловали нас низкими ценами, но сейчас их постепенно наращивают. OnePlus тоже не стесняются, имея в своём портфолио лишь один аппарат, выпускать последователя уже более дорогим, одновременно предлагая рынку и более бюджетное устройство. Тем не менее, это уже стратегия более именитых и старых брендов.

А что вы думаете по этому поводу? Имеют ли эти гаджеты право на успех за более высокую цену? Или наши стереотипы о том, что китайская продукция должна быть дешевле победят, и Huawei, Xiaomi, OnePlus и прочие не выдержат такой конкуренции со стороны не китайских компаний. Ведь мобильный рынок достаточно сложен и сыров. Даже крупные и опытные ребята HTC или Samsung или Sony порой испытывают трудности. А между тем, Китай продолжает выращивать вторую волну нераспиаренных брендов, которые примеряют на себя стратегию всё тех же Xiaomi и OnePlus.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз