Больше рекламы хорошей и разной - считают в Google. Телефонные переговоры в этом помогут

Давно уже никого не удивишь тем, что реклама пользователям отображается такая, которая больше всего соответствуют их текущим запросам. Поведенческая она потому, что Google и прочие системы с этим связанные, умеют собирать о нас информацию, анализировать её и выдавать нам то, что мы хотели бы увидеть в данный момент. Однако, если у Google пройдёт очередной патент, то этот процесс перейдет на новый уровень.

Если речь заходит о рекламе, то тут Google в очень выигрышном положении. У них огромное количество информации и большая база пользователей. Кроме того, они, как поисковик умеют её четко организовывать и хорошо в ней ориентироваться. Они каталогизируют интернет. У них миллионы изображений со всей сети. Они создают карты местности и морей. Они выпустили свою ОС. И всё это отдают пользователям бесплатно. Почему? Чтобы показывать нам рекламу :)

Это главный и основной способ заработка денег Google. Они размещают свои рекламные блоки везде. И это им удаётся удачно. Они действительно научились показывать нам то, что нас действительно интересует. Вы только ищете информацию о каком-то продукте, а заботливый Google уже выводит вам предложения рекламодателей на эту тему.

Но сегодняшние методы накопления информации о пользователях всё же довольно медленные. Google Требует ещё больше информации, а собирать и обрабатывать её нужно быстрее, чтобы показывать нам действительно релевантные рекламные объявления. А для этого хорошо бы знать ещё и то, что происходит вокруг вас и где вы в данный момент находитесь. Для этого не так давно Google подали патент, который называется "Реклама, основанная на данных об окружающей действительности". Смысл его в том, что Google хочет иметь доступ к телефонным разговорам, из которых некоторые алгоритмы смогут вычленять для себя ключевые слова и звуки, которые будут в дальнейшем анализироваться и использоваться для отображения необходимой рекламы потребителю.

Но и это ещё не все. В Google собираются подсматривать также и а фотографиями, которые вы снимаете. Ведь по ним тоже можно делать некоторые выводы. К примеру, если вы сделали фотографию, где много снега, то Google смогут прорекламировать вам плед, чтобы вы не замёрзли.

Однако, в Google утверждают, что не все эти технологии слежения и анализа будут использоваться для отображения рекламы в будущем. Некоторые технологии нужны для их новых будущих продуктов. Некоторые нет.

Ну и напоследок небольшое юмористическое видео на эту тему. Расслабьтесь чуток:

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

    Комментарии:


    Аватарash: гугл ахренел совсем.


    АватарDima L.: Аааа, жесть. Ролик вообще класс!

    Ждем внедрения рекламы в сон. Как в футураме :)))


    АватарАноним: По-моему, реклама абсолютно бесполезна. Просто вытягивание бабла из рекламодателей нахаляву. На PC у меня она полностью блочится адблоком. На андроиде тоже. Если я ее где-то вижу, то вовсе не замечаю что там рекламируют, ну мелькает что-то там яркое, даже не обращаю внимание, просто игнорирую.


    Аватарzeleboba: Рекламодатели не совсем дураки :) В подобной рекламе, что даёт обычно Гугл, рекламодатель платит за то, что на его сайт перешли или купили что-то или совершили ещё какое-то необходимое действие. Так что свою выгоду они с этого всё же имеют.

    А я, кстати, рекламу не блокирую. Только в смартфоне, потому что занимает место, которого итак мало. А вот на ПК вся реклама активно, никаких блокеров нет. Просто обычно её игнорирую на автомате. А когда что-то ищу, то и рекламные блоки/баннеры проглядываю. Полезно бывает.


    АватарDmitry: РОлик класс, идея хреновня. Терпеть не могу рекламу. Я плачу за смартфон, плачу за связь, за интернет, за всё вообще. По возможности покупаю программы. Не понимаю с какой радости я должен рекламу вообще видеть.


    Оставить комментарий?

    Больше рекламы хорошей и разной - считают в Google. Телефонные переговоры в этом помогут

    Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.