Больше рекламы хорошей и разной - считают в Google. Телефонные переговоры в этом помогут

Давно уже никого не удивишь тем, что реклама пользователям отображается такая, которая больше всего соответствуют их текущим запросам. Поведенческая она потому, что Google и прочие системы с этим связанные, умеют собирать о нас информацию, анализировать её и выдавать нам то, что мы хотели бы увидеть в данный момент. Однако, если у Google пройдёт очередной патент, то этот процесс перейдет на новый уровень.

Если речь заходит о рекламе, то тут Google в очень выигрышном положении. У них огромное количество информации и большая база пользователей. Кроме того, они, как поисковик умеют её четко организовывать и хорошо в ней ориентироваться. Они каталогизируют интернет. У них миллионы изображений со всей сети. Они создают карты местности и морей. Они выпустили свою ОС. И всё это отдают пользователям бесплатно. Почему? Чтобы показывать нам рекламу :)

Это главный и основной способ заработка денег Google. Они размещают свои рекламные блоки везде. И это им удаётся удачно. Они действительно научились показывать нам то, что нас действительно интересует. Вы только ищете информацию о каком-то продукте, а заботливый Google уже выводит вам предложения рекламодателей на эту тему.

Но сегодняшние методы накопления информации о пользователях всё же довольно медленные. Google Требует ещё больше информации, а собирать и обрабатывать её нужно быстрее, чтобы показывать нам действительно релевантные рекламные объявления. А для этого хорошо бы знать ещё и то, что происходит вокруг вас и где вы в данный момент находитесь. Для этого не так давно Google подали патент, который называется "Реклама, основанная на данных об окружающей действительности". Смысл его в том, что Google хочет иметь доступ к телефонным разговорам, из которых некоторые алгоритмы смогут вычленять для себя ключевые слова и звуки, которые будут в дальнейшем анализироваться и использоваться для отображения необходимой рекламы потребителю.

Но и это ещё не все. В Google собираются подсматривать также и а фотографиями, которые вы снимаете. Ведь по ним тоже можно делать некоторые выводы. К примеру, если вы сделали фотографию, где много снега, то Google смогут прорекламировать вам плед, чтобы вы не замёрзли.

Однако, в Google утверждают, что не все эти технологии слежения и анализа будут использоваться для отображения рекламы в будущем. Некоторые технологии нужны для их новых будущих продуктов. Некоторые нет.

Ну и напоследок небольшое юмористическое видео на эту тему. Расслабьтесь чуток:

Поделиться: 

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.