Больше рекламы хорошей и разной - считают в Google. Телефонные переговоры в этом помогут
Давно уже никого не удивишь тем, что реклама пользователям отображается такая, которая больше всего соответствуют их текущим запросам. Поведенческая она потому, что Google и прочие системы с этим связанные, умеют собирать о нас информацию, анализировать её и выдавать нам то, что мы хотели бы увидеть в данный момент. Однако, если у Google пройдёт очередной патент, то этот процесс перейдет на новый уровень.
Если речь заходит о рекламе, то тут Google в очень выигрышном положении. У них огромное количество информации и большая база пользователей. Кроме того, они, как поисковик умеют её четко организовывать и хорошо в ней ориентироваться. Они каталогизируют интернет. У них миллионы изображений со всей сети. Они создают карты местности и морей. Они выпустили свою ОС. И всё это отдают пользователям бесплатно. Почему? Чтобы показывать нам рекламу :)
Это главный и основной способ заработка денег Google. Они размещают свои рекламные блоки везде. И это им удаётся удачно. Они действительно научились показывать нам то, что нас действительно интересует. Вы только ищете информацию о каком-то продукте, а заботливый Google уже выводит вам предложения рекламодателей на эту тему.
Но сегодняшние методы накопления информации о пользователях всё же довольно медленные. Google Требует ещё больше информации, а собирать и обрабатывать её нужно быстрее, чтобы показывать нам действительно релевантные рекламные объявления. А для этого хорошо бы знать ещё и то, что происходит вокруг вас и где вы в данный момент находитесь. Для этого не так давно Google подали патент, который называется "Реклама, основанная на данных об окружающей действительности". Смысл его в том, что Google хочет иметь доступ к телефонным разговорам, из которых некоторые алгоритмы смогут вычленять для себя ключевые слова и звуки, которые будут в дальнейшем анализироваться и использоваться для отображения необходимой рекламы потребителю.
Но и это ещё не все. В Google собираются подсматривать также и а фотографиями, которые вы снимаете. Ведь по ним тоже можно делать некоторые выводы. К примеру, если вы сделали фотографию, где много снега, то Google смогут прорекламировать вам плед, чтобы вы не замёрзли.
Однако, в Google утверждают, что не все эти технологии слежения и анализа будут использоваться для отображения рекламы в будущем. Некоторые технологии нужны для их новых будущих продуктов. Некоторые нет.
Ну и напоследок небольшое юмористическое видео на эту тему. Расслабьтесь чуток:
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Уже наговорили:
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. iPhone - он как солнце, вечером садится.