Блокировщик рекламы в Chrome в начале 2018 года

Ранее уже заходила речь о том, что Google планирует внедрить в браузер Chrome собственный блокировщик рекламы. Причём и в мобильную и настольную версию. Однако, сейчас появилось немного больше информации об этом, даже сообщают, что Google должна осуществить замысел к началу следующего года.

Проблема в том, что сейчас рекламы в интернете так много, что большое количество пользователей (и это количество постоянно увеличивается) поставило себе в браузеры и системы плагины в духе AdBlock, которые блокируют вообще всю рекламу. Здесь и сама Google теряет прибыль, так как это основная специализация компании. А также вебмастеры. Ведь многие сайты живут исключительно за счёт доходов с рекламы. Но, если пользователь блокирует всё, то обрубает финансирование сайту. Да, понятно, есть те, кто ей злоупотребляет.

Блокировщик рекламы в Chrome будет подходить к этому вопросу более деликатно, отключая только раздражающую и слишком навязчивую рекламу. Например, под нежелательные форматы сейчас в понимании Google попадают не только всплывающие окна, но и видеоролики с автоматическим запуском проигрывания видео.

То есть, поскольку у Chrome сейчас не малая доля пользователей, подобное развитие событий может привести к тому, что Google начнёт диктовать условия, что и как рекламировать. Компания и сейчас это может делать, но власть её усилится. Более того, Google ещё сильнее начнёт влиять на то, как должен выглядеть интернет.

Да, многая реклама действительно раздражает, да, она кроме того, затормаживает страницы, да она отъедает ресурсы и даже в случае мобильных платформ и ноутбуков, съедает заряд аккумулятора. Но совсем без рекламных объявлений многие сайты просто умрут, а Google начнёт терять в прибыли. Потому регулирование рекламного рынка, это безусловно, хорошо. Но сможет ли Google оставаться беспристрастной, действительно фильтруя только лишь нежелательное, но оставляя пользователям, рекламным агентствам и издателям право выбора?

Хороший пример здесь в том, что каждый браузер сегодня умеет сам блокировать всплывающие окна, которые до сих пор существуют в вебе. И нет тех, кто против. Все довольны, потому что это действительно неудобный и раздражающий формат рекламы, более того, не всегда честный или даже распространяющий вредоносов.

По последним ведениям, Google проведёт чистку интернета от рекламы уже в начале 2018 года. Что ж, ждём, посмотрим, как это обернётся для всех нас.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз