Блокировать рекламу стали меньше

Блокировать рекламу стали меньше
Поделиться:

Согласно данным Reuters, количество пользователей, предпочитающих AdBlock в своей системе перестало увеличиваться. Нет, аудитория любителей блокировщиков рекламы не уменьшается, но по крайней мере перестала расти. Правда, мы помним, что Google обещала внедрить собственный блокировщик плохих объявлений в Chrome в будущем году. Вероятно, после этого шага цифра изменится, пока что же она держится на уровне в 24%.

В данный момент наблюдается тенденция, когда некоторые пользователи, несмотря на то, что имеют установленный блокировщик рекламы в браузере или системе, готовы отказаться от его использования для некоторых сайтов, которые читают регулярно. Таких пользователей на сегодня 43%.

Здесь есть разные методы, которые используют сайты, чтобы убедить пользователей занести их в белый список блокировщика рекламы. От агрессивных, когда сайт полностью блокируется, если обнаружен AdBlock до более простых, когда пользователя могут вежливо попросить отключить блокировщик, объяснив, что сайт существует на доходы от рекламы. Здесь примерно 58% отключили блокировку, потому что попали на агрессивный метод, а 26% отключили блокировку добровольно, чтобы поддержать любимый информационный портал.

Если смотреть на мобильные платформы, здесь методы блокировки рекламы распространены гораздо меньше, всего 7% пользователей.

В целом же самый высокий процент нежелающих видеть рекламу зафиксирован в Греции и Польше (36% и 32%), а самый низкий в Японии и Южной Корее (13% и 12%).

В 2016 году тенденция была обратной. Количество установивших блокировщик выросло на 30%. В целом же сейчас блокируют рекламу всего 11% (615 миллионов гаджетов) от общего числа пользователей по всему миру.

Если вам интересны новости мира ИТ, подписывайтесь на наши материалы в Telegram, Twitter, Vkontakte, Facebook, Google+, Email, RSS.

Поделиться:

Оставить комментарий?

Блокировать рекламу стали меньше

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.