Банки давно стали слишком навязчивыми. Не надо так тоже, «Тинькофф Банк»

Парни, работающие в «Тинькофф Банке» делают сегодня действительно крутой продукт. Я давно пользуюсь услугами этой организации. Был опыт обслуживания в других банках в качестве физического лица и ИП. Среди всех испробованных вариантов был в итоге выбран «Тинькофф Банк». У меня есть классическая карта «Tinkoff Black», счёт ИП, который сейчас тоже обслуживает этот банк, а некоторое время назад было решено завести там же валютный счёт для ИП. Потому что раньше у ребят всё было здорово. Очень не хочется, чтобы ситуация начала меняться. А тревожные звоночки уже есть.

Изначально «Тинькофф банк» был выбран в первую очередь, потому что по отзывам друзей сделал вывод, что он очень клиенториентирован. Попробовал. И правда: любые вопросы запросто решаются просто по звонку в банк или запросу через приложение. Несколько раз выручали просто после сообщения в социальных сетях Twitter и Facebook. И это действительно здорово. Разделяю философию, что не нужны устаревшие офисы и отделения, очереди и т.п. атавизмы. «Тинькофф Банк» показал, что любые вопросы можно решить быстро, чётко, минимально нагружая клиента, на стороне банка. Либо моментально, либо перезвонив через несколько часов и обрадовав, что в проблемном вопросе разобрались и поставили точку. Привлекательно же?

Знаю, что многие заводят карты в «Тинькофф Банке», потому что обещают кешбек, процент на остаток и прочие плюшки. Возможно, но не мой случай. Кешбек в месяц всё равно ограничен какой-то суммой, да и процент возрата всё равно низкий. Как дополнительная приятная опция пусть будет, но решающим фактором в выборе банка не станет. Для меня в первую очередь важен сервис. И теперь после столь долгой прелюдии я расскажу, почему считаю, что уровень обслуживания начал падать. Меня это печалит. Это имхо, это очень субъективно. Возможно представители банка или читатели со мной не согласятся. В таком случае открыт к дискуссиям. Ведь именно так рождается правда. Но, думаю, что из предыдущих 2200+ символов ясно, что я — лояльный клиент банка. Потому очень хочу не обругать, а помочь стать лучше. Ведь мне тут ещё обслуживаться, и хочется максимального уровня сервиса.

Ах да, по моим советам в «Тинькофф Банк» вступили оба родителя и брат, а также пара человек друзей, да и на страницах сайта мы несколько раз давали рекомендации и ссылки для оформления ваших продуктов. А мы ведь не будем советовать важным для нас людям то, что считаем не слишком качественным.

Кстати, о банках и прочих моментах, важных для современного человека мы часто рассказываем в нашем Telegram-канале.

Итак, печальная ситуация

На прошлой неделе я в очередной раз заглянул в личный кабинет, то ли физика, то ли ИП, где получил рекламное предложение оформить кредитную карту «All Airlines». Интерактивная реклама в том числе спрашивала о моём месячном достатке, чтобы, вероятно, рассчитать мне кредитный лимит по новому продукту. В силу природного любопытства я решил, что попробую ввести одну сумму, затем другу, потом третью, чтобы прикинуть, как работает этот калькулятор. Интересно же! Однако после первой введённой суммы оказалось, что автоматически оформилась заявка на выпуск новой карты.

Я моментально попросил в чате аннулировать заявку, чтобы не нагружать банк лишний раз задачами, которые никому не нужны. Мне ответили, что пока ещё это невозможно сделать через чат, но можно отменить заявку по звонку в банк. Через несколько дней я позвонил и попросил отменить заявку, сразу сказав, что она была оформлена случайно, надобности в выпуске карты нет, потому я хочу от неё отказаться. И понеслось.

Девушка затараторила по скрипту, начав расписывать мне преимущества карты, убеждая, что я всё же должен её получить. Я человек воспитанный, что порой мне портит жизнь. Но долго слушать этот рекламный поток не входило в мои планы, пришлось её перебить и объяснить, почему карта мне не нужна. Перебивать с объяснениями приходилось несколько раз. В итоге я привёл следующие доводы:

Тинькоффцы, я, конечно, понимаю, что у вас есть задачи наращивать клиентскую базу, а также повышать вовлечение каждого конкретного пользователя ваших услуг, зарабатывать на обслуживании и предложении своих сервисов и продуктов. Но не стоит перегибать палку. Да, девушка, сидящая на том конце провода, возможно, хороший продажник. Или по крайней мере старательный, пытающийся выполнять свою работу. Но стоит предусмотреть вариант, когда клиент твёрдо отказывается от дополнительного сервиса и приводит аргументы, когда он точно не колеблется, а понимает, что делает, что хочет, зачем и почему. Это раздражает, злит, портит впечатление о банке. А я знаю, что вы следите за социальными сетями и, надеюсь, публикациями в сети. Так давайте совместными усилиями поднимем качество обслуживания на новые высоты. И пусть довольных клиентов у вас будет больше!

Всем мир, коронавирусу бой! Так победим!

Источник: Idsay.

Похожее:

  1. «Тинькофф Банк» начал раздражать рекламой? Спроси меня как
  2. Тинькофф Мобайл разыгрывает 400 iPhone 11 или Galaxy S20 и приглашает везунчиков
  3. «Тинькофф» и «Магнит» выпустили карты, которые помогут экономить
  4. Тинькофф Банк дал возможность перевода денег по номеру телефона в другие банки