Аппаратное ускорение в Android 4.0

Сегодня же стала известна еще одна приятная и полезная новость для разработчиков и пользователей будущей Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Аппаратное ускорение в Android 4.0

Выяснилось, что новая версия платформы теперь получила поддержку аппаратного ускорения для всей системы в целом, что должно положительно сказаться на скорости работы ОС.

Говорят, что разработчикам даже не придется ломать над этим голову, если они захотят применить новую технологию к своим приложениям. Для этого будет просто достаточно изменить значения minSdkVersion или targetSdkVersion на "14". В этом случае ваше приложение автоматически получит GPU поддержку при работе.

Подобное аппаратное ускорение значит, что система при проигрывании анимаций, отрисовке интерфейса приложений и самой себя будет задействовать мощности и возможности графического чипа вашего смарфтона. Это значит, что система и все программы станут работать более плавно и шустро, как в Windows Phone 7 или iOS. Пожалуй, это одно из самых долгожданных нововведений.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

    Комментарии:


    АватарАндрей vortex: Для бюджетников может и хорошо. А я и так на скорость не жалуюсь :)


    АватарVersetti: Додумались-таки...


    АватарДавид: А что слышно по поводу аппаратной поддержки двухъядерных процессоров? Например, в таких телефонах как у меня - Моторола Атрикс .


    Аватарivs: А что слышно по поводу гребанного увеличения емкости гребанных аккумуляторов, мать их?


    АватарЕвгений Алейник: @ivs: тут надо обращаться к производителям этих самых аккумуляторов, а не к Гуглу


    Аватарденис: ребят а что это вобще и где эти файлы лежат?
    minSdkVersion или targetSdkVersion на «14»


    Оставить комментарий?

    Аппаратное ускорение в Android 4.0

    Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.