Аппаратное ускорение в Android 4.0

Сегодня же стала известна еще одна приятная и полезная новость для разработчиков и пользователей будущей Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Аппаратное ускорение в Android 4.0
Поделиться:

Выяснилось, что новая версия платформы теперь получила поддержку аппаратного ускорения для всей системы в целом, что должно положительно сказаться на скорости работы ОС.

Говорят, что разработчикам даже не придется ломать над этим голову, если они захотят применить новую технологию к своим приложениям. Для этого будет просто достаточно изменить значения minSdkVersion или targetSdkVersion на "14". В этом случае ваше приложение автоматически получит GPU поддержку при работе.

Подобное аппаратное ускорение значит, что система при проигрывании анимаций, отрисовке интерфейса приложений и самой себя будет задействовать мощности и возможности графического чипа вашего смарфтона. Это значит, что система и все программы станут работать более плавно и шустро, как в Windows Phone 7 или iOS. Пожалуй, это одно из самых долгожданных нововведений.

Если вам интересны новости мира ИТ, подписывайтесь на материалы Droidnews.ru в Telegram, Twitter, Vkontakte, Facebook, Google+, Email, RSS.

Поделиться:

Комментарии:


АватарАндрей vortex: Для бюджетников может и хорошо. А я и так на скорость не жалуюсь :)


АватарVersetti: Додумались-таки...


АватарДавид: А что слышно по поводу аппаратной поддержки двухъядерных процессоров? Например, в таких телефонах как у меня - Моторола Атрикс .


Аватарivs: А что слышно по поводу гребанного увеличения емкости гребанных аккумуляторов, мать их?


АватарЕвгений Алейник: @ivs: тут надо обращаться к производителям этих самых аккумуляторов, а не к Гуглу


Аватарденис: ребят а что это вобще и где эти файлы лежат?
minSdkVersion или targetSdkVersion на «14»


Оставить комментарий?

Аппаратное ускорение в Android 4.0

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.