Аппаратное ускорение в Android 4.0

Сегодня же стала известна еще одна приятная и полезная новость для разработчиков и пользователей будущей Android 4.0 Ice Cream Sandwich.

Аппаратное ускорение в Android 4.0

Выяснилось, что новая версия платформы теперь получила поддержку аппаратного ускорения для всей системы в целом, что должно положительно сказаться на скорости работы ОС.

Говорят, что разработчикам даже не придется ломать над этим голову, если они захотят применить новую технологию к своим приложениям. Для этого будет просто достаточно изменить значения minSdkVersion или targetSdkVersion на "14". В этом случае ваше приложение автоматически получит GPU поддержку при работе.

Подобное аппаратное ускорение значит, что система при проигрывании анимаций, отрисовке интерфейса приложений и самой себя будет задействовать мощности и возможности графического чипа вашего смарфтона. Это значит, что система и все программы станут работать более плавно и шустро, как в Windows Phone 7 или iOS. Пожалуй, это одно из самых долгожданных нововведений.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.

Понравилась статья?

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Андрей vortex:
Для бюджетников может и хорошо. А я и так на скорость не жалуюсь :)
Versetti:
Додумались-таки...
Давид:
А что слышно по поводу аппаратной поддержки двухъядерных процессоров? Например, в таких телефонах как у меня - Моторола Атрикс .
ivs:
А что слышно по поводу гребанного увеличения емкости гребанных аккумуляторов, мать их?
Евгений Алейник:
@ivs: тут надо обращаться к производителям этих самых аккумуляторов, а не к Гуглу
денис:
ребят а что это вобще и где эти файлы лежат? minSdkVersion или targetSdkVersion на «14»

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было