Age of Warring Empire - и вновь строим империю
Мобильные игры постепенно переходят в онлайн. Трудно предсказать, сколько времени займет этот процесс в итоге, но тренд очевиден – за последнее время ориентированных на мультиплеер проектов выходит не многим меньше, чем сингловых игр. Пока, правда, э...
Мобильные игры постепенно переходят в онлайн. Трудно предсказать, сколько времени займет этот процесс в итоге, но тренд очевиден – за последнее время ориентированных на мультиплеер проектов выходит не многим меньше, чем сингловых игр. Пока, правда, это лишь базовые наработки, чаще всего сырые, кривые и не слишком уж дееспособные – интернет не всегда позволяет. Age Of Warring Empire вышла совсем недавно, но уже успела стать одной из самых популярных мобильных MMO – стратегий нашего времени.
Age of Warring Empire – солянка. В том смысле, что называя эту игру стратегией мы имеем в виду не классические RTS, а, скорее, что-то наподобие серии Heroes of Might And Magic, к которой приплетена и классическая механика браузерных MMO. От браузерок AWE досталась как условно-бесплатная модель распространения, так и основа игрового процесса. Большую часть игры мы проводим за развитием своего города. И происходит это, увы, по старой схеме: делаем несколько действий – ждем пару часов – делаем еще несколько действий. Естественно, можно вложить кровно заработанные в игру и ждать вообще не придется, вот только на баланс такие расклады влияют весьма ощутимо.
Сам по себе процесс развития города прост как победа мэра Собянина: строим необходимые здания по порядку, изредка их улучшаем, выбираем необходимую ветку развития, после чего выжидаем в целях настругать побольше доблестных воинов в свою армию. С этого момента играть в Age of Warring Empire становиться чуть интереснее. Но, если тут начинаются сложности с пониманием механики игры от обилия возможностей, то помогут инструкции для Android.
Начинается типичный Homm – глобальная карта, путешествия, поиск ресурсов и постоянные стычки с врагами. PVE в игре есть, но разве ж интересен он в мультилпеерном проекте? Естественно, куда интересней сражаться с другими живыми игроками – благо, заселенность карты мира позволяет постоянно находить все новых и новых оппонентов. Выяснять, кто сильнее приходится по схеме другой пошаговой стратегии – Disciples. Ваши персонажи не двигаются со своих клеток, однако наносят удары по очереди. В данный момент бои в AWE – тактическое мелководье, где побеждает тот, кто лучше прокачан (больше задонатил). Разработчики постоянно правят баланс, так что, возможно, эта деталь скоро будет проработана полнее.
Вообще, на данном этапе Age of Warring Empire выглядит весьма сыро. Графика средняя, мир не проработан, экономическая составляющая скупа и сыровата. Разработчики постоянно вносят изменения и проводят апдейты, вот только это лишь ухудшает положение – теряются аккаунты, производятся откаты и оттоки пользователей. Впрочем, популярность AWE все равно слишком высока, чтобы игра быстро ушла в потемки. Потенциал у игры огромен, а вот разовьют ли его разработчики – большой вопрос.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Загадка: два мальчика застряли в сугробе. У одного был 5й iPhone, а у другого Galaxy Note III. Отгадайте - кто быстрее откопается?
Уже наговорили: