Abduction! 2 - корова возвращается

Abduction! 2

Всем хай! У меня есть для вас очень хорошая новость! Компания Psym Mobile выпустила продолжение игры Abduction! World Attack. Носит она незамысловатое название Abduction! 2. В ней нам снова предстоит оказаться в шкуре коровы, прыгающей по платформам. Самое приятное - что геймплей в игре не изменился, однако разработчики добавили много интересных плюшек;) В этом обзоре я не буду подробно описывать игру (буду считать, что вы играли в первую часть), а заострю внимание на нововведениях.

Режимы игры.

Quick Game - Быстрая игра. Просто прыгаем на высоту, чем выше - тем больше очков. Сверху падают бомбочки и есть бонусы. В месте падения (проигрыша) отображается ваш никнейм.

Adventure - Игра на прохождение. Теперь у нас появилась настоящая карта планеты с настоящими странами. Гренландия, Австралия, США, Япония и т.д. Проходим все это дело по очереди, открывая тем самым новые локации. Кстати теперь ваши друзья - животные не падают сверху на парашюте, а сидят в клетках. Причем на каждом уровне присутствуют только 3 ваших друга. После спасения они теперь прыгают за вами хвостиком.

Classic - тоже самое, что и Быстрая игра, только на прохождение.

Kids - новый режим, как я думаю, для совсем маленьких детей. В этом режиме невозможно проиграть, ибо даже если вы промахнулись мимо платформы, то все равно отпружините наверх:) Сделано наверное, чтобы маленькие дети не огорчались, когда не могут пройти сложную игру.

Графика.

Основа игры - корова (как и другие животные) и платформочки остались прежними. А вот бекграунды на заднем фоне координально переработаны. Игра стала заметно красивее из-за них. На карте с дождем сверкают молнии и капли дождя как бы попадают вам на экран.

Геймплей.

Появились платформы с шипами. При попадании на них вы естественно проигрываете уровень. Так же есть платформы с шипами с низу, о них можно ударяться "головой". Новые забавные бонусы - Slow Motion (замедление времени) и Парашют (теперь при падении можно пролететь на нем немного вниз). Очень был удивлен новому девайсу ракета, на котором можно полетать (аналог ракетного ранца в Doodle Jump'e). Еще теперь платформа не нагибается, если прыгать на ее краю.

Магазин и кастомизация персонажа.

Очередное нововведение - на заработанные в игре очки можно покупать вещи и "надевать" их на своего персонажа. Лично у меня корова прыгала в больших мониторных dj'ских наушниках. Других животных тоже надо покупать, я сейчас играю за пингвина:) Все это затрагивает "эстетическую" часть и на сам процесс игры никакого влияния не оказывает.

В общем игрушка получилась очень сытная:) Как и первая часть. Как написано на маркете - Jump your way to the top of over 120 levels in 15 colourful and varied landscapes!

Игра платная. Так что в отечественном маркете её не найти. Гугл вам в руки;)

Abduction! 2

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Понравилась статья?

Автор: Андрей Vortex
Шопоголик, повернутый на китайских продуктах. Обожаю Android и ненавижу Apple. Пилю видосы.

Поговорить?

andruxin:
спс, но нервы дороже)))
lord sirius:
Игруля одна из самых лучших на андроид! советую всем!
Hott Dogg:
Как выяснилось, игра постоянно общается с акселлерометром, даже когда не запущена. Из-за этого жрется батарея. Благополучно удалилась З.Ы. Игра классная, но батарея дороже
Денис:
@Hott Dogg: ПруфЛинк? Было бы интересно почитать. Или Вы сами выяснили это?
Hott Dogg:
@Денис: из дайлера набираем *#*#4636#*#* - Журнал сведений о батарее - выбираем Использование сенсора и там видим какое приложение как использует сенсор я прошел только один уровень и вышел из игры. больше я в нее не заходил. на след. день в этой менюшке мне показало что игра использовалась пять (!) часов
Masse:
@Hott Dogg: на моём Desire установлено порядка 200 программ, в том числе и 'Abduction!'. Батарею сам по себе он не ест и с акселерометром не общается. Вероятно, всвязи с небольшим объёмом использования вашего телефона, Android действительно держал его в памяти. Если такая проблема и существует, то в моём случае скорее всего она решается тасккиллером, настроенным на срабатывание при блокировке телефона. Не нужно всё сваливать на программу (в данном случае - игру), проверьте, что и как с ней делает ваш смартфон.
Hott Dogg:
@Masse: про таск-киллер забыл написать. убивал игру, конечно может действительно проблема в том что у меня 1.6 пока что. обновление придет - посмотрим как оно будет
flashka:
Реально такие игры жрут батарею. А я то думала почему так быстро раньше Огонь садился. Hott Dogg спасибо за наводку.
Phil:
The heavy battery use is a copy protection feature.
Алекс:
Вот нашел полную версию http://forum.androidfan.ru/index.php?showtopic=101
vortex:
Что за трекбеки?
zeleboba:
Спамят таким образом. Покоцал вроде бы.
Андрей vortex:
Андрюха, отпиши меня от комментариев =))). О, нашел галку

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было