Abduction! 2 - корова возвращается

Всем хай! У меня есть для вас очень хорошая новость! Компания Psym Mobile выпустила продолжение игры Abduction! World Attack. Носит она незамысловатое название Abduction! 2. В ней нам снова предстоит оказаться в шкуре коровы, прыгающей по платформа...

Abduction! 2

Всем хай! У меня есть для вас очень хорошая новость! Компания Psym Mobile выпустила продолжение игры Abduction! World Attack. Носит она незамысловатое название Abduction! 2. В ней нам снова предстоит оказаться в шкуре коровы, прыгающей по платформам. Самое приятное - что геймплей в игре не изменился, однако разработчики добавили много интересных плюшек;) В этом обзоре я не буду подробно описывать игру (буду считать, что вы играли в первую часть), а заострю внимание на нововведениях.

Режимы игры.

Quick Game - Быстрая игра. Просто прыгаем на высоту, чем выше - тем больше очков. Сверху падают бомбочки и есть бонусы. В месте падения (проигрыша) отображается ваш никнейм.

Adventure - Игра на прохождение. Теперь у нас появилась настоящая карта планеты с настоящими странами. Гренландия, Австралия, США, Япония и т.д. Проходим все это дело по очереди, открывая тем самым новые локации. Кстати теперь ваши друзья - животные не падают сверху на парашюте, а сидят в клетках. Причем на каждом уровне присутствуют только 3 ваших друга. После спасения они теперь прыгают за вами хвостиком.

Classic - тоже самое, что и Быстрая игра, только на прохождение.

Kids - новый режим, как я думаю, для совсем маленьких детей. В этом режиме невозможно проиграть, ибо даже если вы промахнулись мимо платформы, то все равно отпружините наверх:) Сделано наверное, чтобы маленькие дети не огорчались, когда не могут пройти сложную игру.

Графика.

Основа игры - корова (как и другие животные) и платформочки остались прежними. А вот бекграунды на заднем фоне координально переработаны. Игра стала заметно красивее из-за них. На карте с дождем сверкают молнии и капли дождя как бы попадают вам на экран.

Геймплей.

Появились платформы с шипами. При попадании на них вы естественно проигрываете уровень. Так же есть платформы с шипами с низу, о них можно ударяться "головой". Новые забавные бонусы - Slow Motion (замедление времени) и Парашют (теперь при падении можно пролететь на нем немного вниз). Очень был удивлен новому девайсу ракета, на котором можно полетать (аналог ракетного ранца в Doodle Jump'e). Еще теперь платформа не нагибается, если прыгать на ее краю.

Магазин и кастомизация персонажа.

Очередное нововведение - на заработанные в игре очки можно покупать вещи и "надевать" их на своего персонажа. Лично у меня корова прыгала в больших мониторных dj'ских наушниках. Других животных тоже надо покупать, я сейчас играю за пингвина:) Все это затрагивает "эстетическую" часть и на сам процесс игры никакого влияния не оказывает.

В общем игрушка получилась очень сытная:) Как и первая часть. Как написано на маркете - Jump your way to the top of over 120 levels in 15 colourful and varied landscapes!

Игра платная. Так что в отечественном маркете её не найти. Гугл вам в руки;)

Abduction! 2

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей Vortex
Шопоголик, повернутый на китайских продуктах. Обожаю Android и ненавижу Apple. Пилю видосы.

Поговорить?


Уже наговорили:
Аватар автораandruxin:
спс, но нервы дороже)))
Аватар автораlord sirius:
Игруля одна из самых лучших на андроид!
советую всем!
Аватар автораHott Dogg:
Как выяснилось, игра постоянно общается с акселлерометром, даже когда не запущена. Из-за этого жрется батарея. Благополучно удалилась
З.Ы. Игра классная, но батарея дороже
Аватар автораДенис:
@Hott Dogg:
ПруфЛинк?

Было бы интересно почитать.

Или Вы сами выяснили это?
Аватар автораHott Dogg:
@Денис: из дайлера набираем *#*#4636#*#* - Журнал сведений о батарее - выбираем Использование сенсора
и там видим какое приложение как использует сенсор
я прошел только один уровень и вышел из игры. больше я в нее не заходил. на след. день в этой менюшке мне показало что игра использовалась пять (!) часов
Аватар автораMasse:
@Hott Dogg: на моём Desire установлено порядка 200 программ, в том числе и 'Abduction!'. Батарею сам по себе он не ест и с акселерометром не общается. Вероятно, всвязи с небольшим объёмом использования вашего телефона, Android действительно держал его в памяти. Если такая проблема и существует, то в моём случае скорее всего она решается тасккиллером, настроенным на срабатывание при блокировке телефона.
Не нужно всё сваливать на программу (в данном случае - игру), проверьте, что и как с ней делает ваш смартфон.
Аватар автораHott Dogg:
@Masse: про таск-киллер забыл написать. убивал игру, конечно
может действительно проблема в том что у меня 1.6 пока что. обновление придет - посмотрим как оно будет
Аватар автораflashka:
Реально такие игры жрут батарею.
А я то думала почему так быстро раньше Огонь садился. Hott Dogg спасибо за наводку.
Аватар автораPhil:
The heavy battery use is a copy protection feature.
Аватар автораАлекс:
Вот нашел полную версию
http://forum.androidfan.ru/index.php?showtopic=101
Аватар автораvortex:
Что за трекбеки?
Аватар автораzeleboba:
Спамят таким образом. Покоцал вроде бы.
Аватар автораАндрей vortex:
Андрюха, отпиши меня от комментариев =))).
О, нашел галку

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Инновации, которые мы хотим: камеры, "железо", продуманные интерфейсы и ПО. Инновации, которые мы получаем: Pro, Pro+, Pro Max, Ultra, Ultimate, CE, RT, SE.