10 случаев, когда стоит защищать свои права в супермаркете (часть 2)

В первой статье мы обсудили ситуации, когда охранник хочет провести досмотр ваших вещей, вам не дают пройти в супермаркет с коляской, вы ненароком испортили товар или вас вынуждают оставить личные вещи в ячейке хранения. Давайте продолжим!

10 случаев, когда стоит защищать свои права в супермаркете (часть 2)

В первой статье мы обсудили ситуации, когда охранник хочет провести досмотр ваших вещей, вам не дают пройти в супермаркет с коляской, вы ненароком испортили товар или вас вынуждают оставить личные вещи в ячейке хранения. Давайте продолжим!

6. По прибытии домой вы заметили, что товар испорчен

Если продукт выглядит не очень привлекательно, а неприятный запах бьет в нос, – нужно обязательно вернуться в магазин, где была совершена покупка. Потребитель при выявлении просрочки может получить деньги обратно или обменять товар ПРИ НАЛИЧИИ ЧЕКА. Поэтому не старайтесь выбросить чек сразу в магазине.

7. Вы заметили просрочку еще в супермаркете

При нахождении товара с истекшими сроками годности на стеллажах смело зовите администратора (мониторинг пригодности еды в пищу – одна из его обязанностей). Потребуйте, чтобы испорченное убрали на ваших глазах. Мера серьезнее – сделать фото, написать о нарушении в Книгу жалоб или сразу звонить в Роспотребнадзор.

8. На кассе нельзя расплатиться крупной купюрой

Ситуация до боли частая, когда кассиру нечем дать сдачу, в связи с чем приходится брать еще что-либо ненужное или гордо удаляться в поисках места с более качественным денежным оборотом. Кстати, сотрудник не имеет право отказывать вам в совершении покупки (обращайтесь к директору торгового центра).

9. На полке товар имеет одну цену, а на кассе – другую

Товар по привлекательной цене вас устроил, зато на кассе заявили об иной стоимости. Просто забыли сменить ценники! Чаще товар просто пробивают, после чего магазин получает свою обманную прибыль. Либо говорите с администратором и требуйте покупки по обозначенной цене, либо фотографируйте доказательства с последующим обращением в Роспотребнадзор.

10. Вещь, оставленную в камере хранения, украли

 

Прямо игнорируйте табличку магазина о возложении ответственности за вещи покупателя, когда он скрывается за стеллажами, на него самого. Магазин обязан возместить ущерб.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Валерия Лесивненко
Начинающий журналист, подрабатывающий копирайтингом.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Моя бабушка считает, что с самсунга на самсунг звонить дешевле, чем с самсунга на нокиа.