10 случаев, когда стоит защищать свои права в супермаркете (часть 1)
Ежедневное посещение супермаркетов превратило последовательность покупки товара в обыденность: берешь корзинку, наполняешь ее необходимой едой и оплачиваешь на кассе. Что может быть проще? Но даже в городских маркетах можно столкнуться с ситуацией, когда необходимо защитить свои права.
1. Охранник требует заглянуть в сумку
Охранники не уполномочены законодательством проводить досмотры, так как не являются работниками правоохранительных органов. Если дело дошло до выяснения «виновности», вам необходимо дождаться полиции. Обыск проходит при наблюдении понятых и с составлением протокола.
2. Нельзя проехать с коляской
За вами полное право посещения общественного транспорта, а также любых зданий инфраструктуры, в том числе и супермаркетов, с коляской. Охранник настроен враждебно – требуйте любое другое средство передвижения малыша (плюс свидетельство о его стерильности). Не думаем, что возникнут еще какие-то вопросы!
3. Вы случайно опрокинули товар
Не приобретенный покупателем товар является собственностью магазина. А сотрудники обязаны размещать продукты и бутилированные напитки соответственно нормативам (не менее 1,4 м от полки до полки). Выставляя шампанское пирамидкой в самом центре, риски несет магазин, а не посетители.
4. Вас принуждают воспользоваться ячейками хранения
По закону супермаркеты не имеют возможности требовать от людей убирать все личные вещи, чтобы пройтись вдоль стеллажей. Тем более – запрещать вход при условии вашего нежелания оставлять сумку/рюкзак в ячейках. Если охранник продолжает стоять на своем, пригласите менеджера.
5. Вы заметили переклеенный ценник
Хитрая и не совсем честная уловка магазинов – переклеенные ценники, которые мы замечаем, как правило, постфактум. Закон обязывает предоставлять потребителям достоверную информацию. Советуем отнести покупку обратно и потребовать возврата денежных средств.
И старайтесь не выбрасывать чеки сразу, может пригодится?!
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Возможен ли ремонт товара по гарантии без чека?
- В Европе каждые 6 минут крадут один смартфон
- Евросоюз обяжет выпускать смартфоны со сменными аккумуляторами
- RuStrore могут начать предустанавливать на устройства принудительно
- Захотелось-расхотелось: Как вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно?
- Почти все владельцы новых смартфонов не стали устанавливать принудительные приложения
- Можно ли вернуть наушники в магазин и как это сделать?
- Если у смартфона мало памяти, обязательные российские приложения установят иконками
- Ввод новой обязанности для россиян – про регистрацию личных смартфонов
- В РФ ожидается рост цен на сотовую связь
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Android - скоро все исправят; WP7 - скоро все появится; iOS - нам ничего не надо; Symbian - у нас все было.