ZenMall - новая философия продаж
Нельзя сказать, чтобы маркетплейс для мобильных платформ ZenMall был совсем уж первой ласточкой в своем сегменте — хотя бы потому, что вот уже несколько месяцев сервис, пригодный для эффективного сотрудничества продавцов и покупателей активно тестировался, анализировался и вот теперь энергично покоряет рынок уже под новым, почти буддистским именем.
Тренд последнего времени вообще тянется к тому, что все больше разработчиков стараются давать активным пользователям гаджетов не столько рыбу, сколько удочки. Финальный развлекательный продукт в виде, скажем, игры потихоньку уходит в тень. Отчасти, наверное, это связано с тем, что средний возраст среднего потребителя таких разработок потихоньку растет, все больше людей видят в современных технологиях практически безгранично растущие возможности ведения собственного бизнеса или просто ценят комфорт от совершения покупок в максимально удобных условиях. В общем, где-то здесь, пожалуй, и заложены ключевые моменты философии от ZenMall: простота сервиса, прозрачность и удобство при создании собственной структуры по заданному разработчиками шаблону, причем эти параметры одинаково хорошо работают как для продавцов, так и для покупателей, совершенно независимо от направленности, степени раскрученности, наполненности или мощности бранчей.
Вдоволь насмотревшись на те действия, которые приходилось совершать обеим сторонам в предыдущей модели маркет-плейса, команда разработчиков сделала вывод, что пользователи не сразу понимают, как использовать предлагаемую раньше модель заявок. Кроме того, сам механизм создания заявки казался им довольно сложным и не слишком понятным в своей многоступенчатости. Было принято решение упростить схему создания заявки до модели «в один клик» - надо полагать, аудитория довольно быстро оценит преимущества простоты этой опции сервиса.
Лента товаров — еще один удачный образец грамотного подхода к использованию концепции уменьшения лишних телодвижений. Теперь пользователь может просто полистать в свое удовольствие красивые фотографии товаров, которые сформированные на основе его интересов — и только после этого принять решение о заявке, упрощенной до одного клика.
В карточке товара есть кнопка "Хочу дешевле". Уже подготовленный отличными фотографиями и позитивно настроенный покупатель вознамерился купить понравившийся ему товар, но ему кажется, что цена завышена (по любым параметрам)? Хотеть в данном случае может оказаться совершенно не вредным, гипотетический покупатель спокойно может запросить скидку у любых магазинов, подписанных на заявки в данной товарной категории. Эта кнопка вообще обладает двойным эффектом, потому что полезна не только покупателю, но и магазину. Администратор магазина видит, что у него есть популярный товар, но покупателей не устраивает цена. В итоге магазин может принять условия покупателя и снизить цену на товар, чем самым обе стороны получают удовлетворение от явной френдли-ориентированной структуры сервиса в целом.
Очевидным плюсом разработки можно считать и социальную составляющую продукта. Товарами можно делиться друг с другом (этому способствуют простота и удобство навигации), сохранять и «перетасовывать», смотреть чужие коллекции и создавать свои собственные — подобного рода коммьюнити так же комфортно для обеих сторон, позволяя быстро и точно формировать мнение о потребностях и вкусах потребителя для заказчика, и эмоционально позитивно окрашивая время, проведенное за часто довольно скучным занятием выбора необходимых позиций для покупателя.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Человек - это такая скотина, которая ко всему привыкает. Даже к андроиду.