Затраты IT-компаний на рекламу и продвижение продукции

Сегодня в Facebook попался на глаза любопытный график о том, кто из сегодняшних компаний, производящих электронику, сколько денег тратит на рекламу и продвижение собственных товаров. Исследование провели ребята из Asymco.

Нам, как ресурсу, пишущему о мобильных гаджетах, особенно интересны затраты компании Samsung и их главного конкурента Apple. Как видно, Samsung огромного количества денег стоило их текущее место на рынке. По затратам среди всех представленных они оказались самыми нескромными ребятами.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. OPPO K1 — первый дешёвый смартфон с подэкранным сканером

Комментарии:


АватарUmnik: Зато говно впаривают.


АватарВасилий: Цифры ни о чем, затраты надо считать на единицу продукции


Оставить комментарий?

Затраты IT-компаний на рекламу и продвижение продукции

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.