Затраты IT-компаний на рекламу и продвижение продукции

Сегодня в Facebook попался на глаза любопытный график о том, кто из сегодняшних компаний, производящих электронику, сколько денег тратит на рекламу и продвижение собственных товаров. Исследование провели ребята из Asymco. Нам, как ресурсу, пиш...

Сегодня в Facebook попался на глаза любопытный график о том, кто из сегодняшних компаний, производящих электронику, сколько денег тратит на рекламу и продвижение собственных товаров. Исследование провели ребята из Asymco.

Нам, как ресурсу, пишущему о мобильных гаджетах, особенно интересны затраты компании Samsung и их главного конкурента Apple. Как видно, Samsung огромного количества денег стоило их текущее место на рынке. По затратам среди всех представленных они оказались самыми нескромными ребятами.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Уже наговорили:
Аватар автора
Василий:

Цифры ни о чем, затраты надо считать на единицу продукции

Аватар автора
Umnik:

Зато говно впаривают.

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

Продвинутые гопники по foursquare начали определять где можно отработать iPhone.