Затраты IT-компаний на рекламу и продвижение продукции
Сегодня в Facebook попался на глаза любопытный график о том, кто из сегодняшних компаний, производящих электронику, сколько денег тратит на рекламу и продвижение собственных товаров. Исследование провели ребята из Asymco.
Нам, как ресурсу, пишущему о мобильных гаджетах, особенно интересны затраты компании Samsung и их главного конкурента Apple. Как видно, Samsung огромного количества денег стоило их текущее место на рынке. По затратам среди всех представленных они оказались самыми нескромными ребятами.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Уже наговорили:
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Он был из такой бедной семьи, что в Instagram ему приходилось добавлять фотографии со своего вечно разряженного Андроид-смартфона.