Затраты IT-компаний на рекламу и продвижение продукции
Сегодня в Facebook попался на глаза любопытный график о том, кто из сегодняшних компаний, производящих электронику, сколько денег тратит на рекламу и продвижение собственных товаров. Исследование провели ребята из Asymco.

Нам, как ресурсу, пишущему о мобильных гаджетах, особенно интересны затраты компании Samsung и их главного конкурента Apple. Как видно, Samsung огромного количества денег стоило их текущее место на рынке. По затратам среди всех представленных они оказались самыми нескромными ребятами.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.





Уже наговорили:
Зато говно впаривают.
Цифры ни о чем, затраты надо считать на единицу продукции