19 мая около 12:30 многие клиенты «Мегафона» стали жаловаться на перебои со связью или даже на то, что вставленные в смартфоны и телефоны сим-карты не регистрируются в сети. Проблемы затронули также Yota и «Билайн». Пострадали жители самых разных регионов в том числе и пользователи услуг этих операторов из Москвы.
«Мегафон» рассказала, что проблема возникла из-за аварии на одном из элементов сетевого оборудования. Хотя ранее многие предполагали, что беда произошла из-за вируса WannaCry, недавно накрывшего интернет.
Yota и «Мегафон» уже сообщили, что их пользователи получат компенсацию за подобный сбой в работе. Yota пообещала выплатить до 20 миллионов рублей, «Мегафон» цифры не уточняла, сообщив, что она будет определена в начале следующей недели.
Но не стоит рассчитывать, что клиентам выплатят какие-то суммы на руки. Компании предполагают сделать скидки на услуги связи, которые можно будет получить, обратившись в службу поддержки.
«Мегафон» извиняется и заявляет, что это была сама масштабная авария за всю историю компании.