Яндекс готовит сервис сравнения цен в оффлайн магазинах

Яндекс готовит сервис сравнения цен в оффлайн магазинах

«Яндекс» уже давно предоставляет пользователям сервис Яндекс.Маркет, который помогает покупателям, сделать свой выбор при покупке самых различных товаров. Можно подсмотреть, где в принципе продаётся заинтересовавший продукт, либо сравнить цены в различных интернет-магазинах, выбрав оптимальную для себя. Портал Searchengines, ссылаясь на Максима Гришакова (генеральный директор Яндекс.Маркета) сообщает, что сотрудники «Яндекса» уже работают над сервисом, который позволит сравнивать цены не только онлайн, но и для оффлайн-магазинов.

Это заявление было сделано на дне аналитика «Сбербанка».

В данный момент Яндекс.Маркет охватывает примерно 25 тысяч продавцов, что составляет лишь 4-5% продаж товаров в России.

Амбиции Яндекса в покрытии оффлайн-ритейлеров могут оказаться весьма полезными для конечного потребителя. Сейчас в компании уже проводят какие-то эксперименты на этом поле, но раскрывать и пояснять механики пока не спешат.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Понравилась статья?

Автор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было