Яндекс запустит сервис для сравнения цен традиционных оффлайн магазинов
Яндекс.Маркет в будущем году может запустить новый сервис, который позволит сравнивать цены не только в интернет-магазинах, но и в оффлайн-точках продаж. Алгоритмы нового сервиса пока не уточняются.
«Яндекс» уже давно предоставляет пользователям сервис Яндекс.Маркет, который помогает покупателям, сделать свой выбор при покупке самых различных товаров. Можно подсмотреть, где в принципе продаётся заинтересовавший продукт, либо сравнить цены в различных интернет-магазинах, выбрав оптимальную для себя. Портал Searchengines, ссылаясь на Максима Гришакова (генеральный директор Яндекс.Маркета) сообщает, что сотрудники «Яндекса» уже работают над сервисом, который позволит сравнивать цены не только онлайн, но и для оффлайн-магазинов.
Это заявление было сделано на дне аналитика «Сбербанка».
В данный момент Яндекс.Маркет охватывает примерно 25 тысяч продавцов, что составляет лишь 4-5% продаж товаров в России.
Амбиции Яндекса в покрытии оффлайн-ритейлеров могут оказаться весьма полезными для конечного потребителя. Сейчас в компании уже проводят какие-то эксперименты на этом поле, но раскрывать и пояснять механики пока не спешат.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
У главного дизайнера Samsung в папке «Мои рисунки» не его рисунки.
Пока нет комментариев. Будьте первым!