Яндекс готовит сервис сравнения цен в оффлайн магазинах
«Яндекс» уже давно предоставляет пользователям сервис Яндекс.Маркет, который помогает покупателям, сделать свой выбор при покупке самых различных товаров. Можно подсмотреть, где в принципе продаётся заинтересовавший продукт, либо сравнить цены в различных интернет-магазинах, выбрав оптимальную для себя. Портал Searchengines, ссылаясь на Максима Гришакова (генеральный директор Яндекс.Маркета) сообщает, что сотрудники «Яндекса» уже работают над сервисом, который позволит сравнивать цены не только онлайн, но и для оффлайн-магазинов.
Это заявление было сделано на дне аналитика «Сбербанка».
В данный момент Яндекс.Маркет охватывает примерно 25 тысяч продавцов, что составляет лишь 4-5% продаж товаров в России.
Амбиции Яндекса в покрытии оффлайн-ритейлеров могут оказаться весьма полезными для конечного потребителя. Сейчас в компании уже проводят какие-то эксперименты на этом поле, но раскрывать и пояснять механики пока не спешат.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- У «Авито» появился конкурент от «Яндекса». Надеемся сильный
- Яндекс.Дзен появился в мобильном браузере Samsung Internet
- «Яндекс» внедрил «Вегу» — изменяет и оптимизирует алгоритмы поиска
- Хотите в Яндекс.Ауру? Новая социальная сеть. Просто заходите. У нас ссылка
- «Яндекс» удалил своего бота в Telegram
- У Яндекса появились синхронизируемые заметки
- Яндексовский помощник «Алиса» поселился в недорогих колонках
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. До анонса iPhone 5 осталось несколько часов. Дизайнерский отдел Samsung уже точит карандаши и подготовил кальку.