Яндекс.Дзен появился в мобильном браузере Samsung Internet
Яндекс.Дзен продолжает не только привлекать в систему новых авторов, которые будут генерировать интересный контент, но и расширяет свои возможностью по охватам. Недавно стало известно, что лента Яндекс.Дзена теперь доступна для пользователей смартфонов Samsung, которые используют фирменный браузер Internet.
Увидят Дзеновские подборки в браузере не только жители России, но и Беларуси. Сообщают, что пока лента работает в тестовом режиме по крайней мере на смартфоне Galaxy S10.
Кстати, вы читаете что-то в Яндекс.Дзене? У нас там есть собственный официальный канал, на котором можно отслеживать всё интересное, что выходит на сайте.
Это не первый раз, когда публикации из Дзена интегрируют в браузеры. Понятно дело, что они отображаются в фирменном браузере одноимённой компании, а также в ныне китайской Opera.
Добавляют, что эксперименты с доставкой контента Дзен ведёт также вместе с мессенджером Viber.
Возвращаясь к Samsung, доля этого браузера в России составляет 4,26%. Он на пятом месте после Chrome, Safari, Яндекса, а также Android браузера. Таким образом популярный сервис рекомендаций может значительно увеличить свою аудиторию.
Источник: Журнал Яндекс Дзена.Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть также в Яндекс.Дзене и даже Facebook.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- У «Авито» появился конкурент от «Яндекса». Надеемся сильный
- «Яндекс» внедрил «Вегу» — изменяет и оптимизирует алгоритмы поиска
- Хотите в Яндекс.Ауру? Новая социальная сеть. Просто заходите. У нас ссылка
- «Яндекс» удалил своего бота в Telegram
- У Яндекса появились синхронизируемые заметки
- Яндекс готовит сервис сравнения цен в оффлайн магазинах
- Яндексовский помощник «Алиса» поселился в недорогих колонках
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.