Похоже, что Xiaomi снижает уровень сложности в 2106 году. Дело в том, что компания не справилась с намеченным планом в 80 миллионов продаж собственных устройств. Китайцы планировали реализовать более 80 миллионов гаджетов за прошедший 2015 год, но не дотянули. В итоге продали более 70 миллионов, но менее 80. Точная цифра пока не называется.
План на 2016 годы был - перепрыгнуть планку в 100 миллионов, но теперь Xiaomi ведёт себя скромно, снова обозначая цифру 80.
Здесь компанию сравнивают с другим китайским гигантом в лице Huawei, которая осилила и 100 миллионов и показала неплохой буст продаж за 2015 год. Однако, у Xiaomi условия более сложные, ведь её устройства пока не продаются официально за пределами Китая.
Теперь за следующие 300 с лишним дней увидим, как будет развиваться состязание между этими двумя брендами, хватит ли Xiaomi сил в нынешнем году, чтобы показать себя.