Недавно популярный интернет сервис для обмена мгновенными сообщениями WhatsApp набрал аудиторию в более чем 500 миллионов активных пользователей. Стоит отдельно заметить, что это не общая аудитория сервиса, а именно активная. Те люди, кто пользуется WhatsApp регулярно, а не просто когда-то был зарегистрирован в системе.
Некоторые компании после поглощения их другими теряют свою аудиторию, но покупка WhatsApp компанией Facebook за 19 миллиардов долларов, видимо, пошла лишь на пользу. На момент продажи аудитория WhatsApp составляла лишь 450 миллионов человек. За прошедшее с момента сделки время добавилось ещё 50 миллионов пользователей из Бразилии, Индии, Мексики и России. При этом в одной только Идии проживает 48 миллионов юзеров системы.
Сервис оказался столь популярным, потому что WhatsApp доступен не только для iOS, но, конечно же, для Android и даже Windows Phone, Blackberry и Symbian. А с момента приобретения его Facebook не претерпел никаких изменений. Сообщается, что Facebook и в дальнешем не намерены вмешиваться в работу WhatsApp.
Интересно, что за день в этой сети успевает проскочить более 700 миллионов фотографий и более 100 миллионов видеороликов. А потому не удивительно, что традиционные сотовые операторы несут существенны финансовые потери (некоторые называют цифру в 33 миллиарда долларов) из-за такой альтернативы.