Второй квартал 2013: Samsung догоняет Nokia в борьбе за продажи

За второй квартал 2013 года на крупнейшем в России сайте объявлений AVITO.ru было продано порядка 155 тысяч мобильных телефонов различных марок. За сердца и кошельки россиян боролись iPhone, Samsung и Nokia. Специалисты AVITO.ru выяснили, кто стал лидером на втором отрезке эстафеты-2013.

Согласно данным, полученным в результате исследования AVITO.ru, чемпионом продаж во втором квартале стал iPhone. Доля этой марки на рынке смартфонов за три месяца составила 35%. Далее расположилась Nokia, продажи которой уменьшились на 3% по сравнению с первым кварталом и принесли этому бренду 21,5% рынка. Samsung укрепил свои позиции на третьей ступени пьедестала, увеличив продажи на 1% и получив по итогам трех месяцев 18,3%. У HTC 7,5% рынка, у Sony – 6%. Оставшиеся бренды в совокупности занимают чуть более 10%, однако каждый в отдельности едва набирает 1% (лишь у LG – 2,4%).

Если говорить о региональных рынках, тройка лидеров остается неизменной практически повсюду. Правда, в некоторых крупных городах, например, в Барнауле, Красноярске, Омске, Перми, Уфе и Ижевске, по результатам продаж во втором квартале 2013 года вперед вырвалась Nokia. А в Саратове первое место занял Samsung.

Что касается количественных показателей, то больше всего телефонов за минувшие три месяца было продано в столицах – порядка 50 тысяч в Москве и 30 тысяч в Санкт-Петербурге. Ближайшими «преследователями» столиц являются Краснодарский край с результатом 7 тысяч и Свердловская область – чуть больше 6 тысяч мобильных. Меньше всего во втором квартале 2013 года купили жители Красноярского края и Удмуртии: в каждом из этих регионов за этот период было продано менее тысячи телефонов.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз