The Day Before захейтили за плагиат другой игры
Российская игра The Day Before оказалась в центре скандала. Во время показа игрового процесса многие пользователи заметили почти покадровое копирование некоторых сцен из трейлера Call of Duty: Black Ops Cold War.
Речь идет о начальных кадрах во время показа ролика с геймплеем The Day Before. Многие заметили, что они сильно похожи на трейлер зомби-режима в Call of Duty: Black Ops Cold War. Из-за этого игра подверглась сильной критике со стороны многих пользователей.
Стоит отметить, что это уже не первый случай сильного хейта со стороны игроков. Ранее разработчики объявили о том, что переносят выход игры с 1 марта этого года на 10 ноября, что также вызвало волну возмущений. Релиз The Day Before ожидается на PC, PS5 и Xbox Series X. Проект является ММО-шутером, а по части геймплея сильно напоминает The Division от Ubisoft.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Повышаем FPS в играх с помощью обновлённого Lossless Scaling 3.0
- Хотите, чтобы «Ведьмак 3» стал ещё круче? Лучшие моды уже здесь!
- Обновление HoMM 3: Horn of the Abyss — новый город Кронверк и боевые мамонты
- Как повысить FPS в Counter-Strike 2 и других играх
- В Steam бесплатно отдают пошаговую RPG Saturn
- Half-Life 2 бесплатно раздают в Steam
- Как сыграть в S.T.A.L.K.E.R. 2 бесплатно — найден способ
- Palworld для смартфонов официально не существует. Но в сети есть подделки
- Выяснилось, что жестокие видеоигры помогают снимать стресс
- Тетрис всё же можно пройти? Подросток достиг конца игры
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.