Для прохождения Amnesia: The Bunker не придется искать подсказки в сети

Все дело в случайной генерации предметов в игре

В прохождении Amnesia: The Bunker не поможет интернет

Творческий директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью порталу DualShockers, где поделился новыми деталями игры Amnesia: The Bunker.

Олссон отметил, что в игре будет много отличий от прошлых игр серии, но главный принцип сохранится — разительная разница между тьмой и светом. Из-за того, что события игры разворачиваются в бункере, в игре не будет естественного освещения. В игре будет генератор для выработки света, который нужно регулярно заполнять топливом. Поэтому, игрокам будет проблематично долго думать над решением головоломки или поиском необходимого предмета. В итоге они могут просто остаться в кромешной тьме.

Разработчики решили полностью отказаться от интерфейса в игре. Теперь время придется смотреть по карманным часам, а узнать количество патронов в револьвере можно заглянув в барабан, что занимает определенное время. Также в игре не будет привычных шкал «рассудка или «страха». Ну и еще одной важной особенностью игры станет случайная генерация предметов на локации. Это коснется также и кодовых замков игре. Поэтому узнать код от двери в интернете как раньше не получится.

Релиз Amnesia: The Bunker состоится 16 мая на PC и консолях.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

- Как назвали новую версию андроид? - Как, как, наугад...