Для прохождения Amnesia: The Bunker не придется искать подсказки в сети
Все дело в случайной генерации предметов в игре
Творческий директор студии Frictional Games Фредрик Олссон дал интервью порталу DualShockers, где поделился новыми деталями игры Amnesia: The Bunker.
Олссон отметил, что в игре будет много отличий от прошлых игр серии, но главный принцип сохранится — разительная разница между тьмой и светом. Из-за того, что события игры разворачиваются в бункере, в игре не будет естественного освещения. В игре будет генератор для выработки света, который нужно регулярно заполнять топливом. Поэтому, игрокам будет проблематично долго думать над решением головоломки или поиском необходимого предмета. В итоге они могут просто остаться в кромешной тьме.
Разработчики решили полностью отказаться от интерфейса в игре. Теперь время придется смотреть по карманным часам, а узнать количество патронов в револьвере можно заглянув в барабан, что занимает определенное время. Также в игре не будет привычных шкал «рассудка или «страха». Ну и еще одной важной особенностью игры станет случайная генерация предметов на локации. Это коснется также и кодовых замков игре. Поэтому узнать код от двери в интернете как раньше не получится.
Релиз Amnesia: The Bunker состоится 16 мая на PC и консолях.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
- Пользователи Android, какой ваш любимый аксессуар для смартфона? - Зарядка!
Пока нет комментариев. Будьте первым!