Об этой возможности пользователи Twiiter просили не первый год, но компания только сейчас даёт возможность участникам более гибко управлять уведомлениями. Это уже тысячу лет умеют различные неофициальные Twitter-клиенты - фильтровать уведомления по стоп-словам из черного списка. Но в официальном Твиттер приложении и веб версии эта фишка появляется лишь сейчас. Да и то не совсем полноценно.
К примеру, если сторонние клиенты умеют фильтровать по чёрному списку не только уведомления, но и ленту сообщений, то фирменный даст контроль только над сигналами, но не над полной лентой. Некоторые полагают, что это обусловлено тем, что таким образом пользователи смогут фильтровать рекламу, и социальная сеть станет менее привлекательна для рекламодателей.
А так телефон не пищит, но оплаченный контент пользователь в ленте встретит всё равно.
А вот кнопки "редактировать твит" до сих пор нет :))