Мы всегда догадывались, что Samsung владеют тайнами печати денег, а когда дело касается маркетинговых бюджетов мобильных продуктов, то в станки заряжают дополнительные центнеры бумаги. Однако, в этот раз компания пошла совсем далеко и нестандартно. Они заключил двухнедельное соглашение с аэропортом Хитроу в Лондоне о том, что "Терминал 5" отныне называется "Samsung Galaxy S5".
Теперь временно целое крыло аэропорта частично принадлежит Samsung и носит имя их смартфона, и маркетологи компании смогут завесить буквально всё доступное пространство и плоскости объекта рекламой
продукцией компании. Взгляд будет падать исключительно на рекламные творения дизайнеров компании. Пока что никто из конкурирующих вендоров, ни Apple ни HTC не делали подобного. Samsung уделали и удивили всех. Продолжаем следить за развитием событий.