На этой неделе можно было увидеть в некоторых СМИ сообщения о том, что Xiaomi в России входит в ТОП-3 самых востребованных и продаваемых смартфонных-брендов. В принципе в этом не сложно поверить, увидев, сколько народу ежедневно покупает смартфоны на той же Горбушке. Присмотритесь к знакомым и друзьям, наверняка, среди них тоже есть любители этого китайского бренда. Среди моих так вообще отлично сработало срафанное радио. Купив однажды смартфон себе, товарищ запросто потом покупает такой же девушке или маме.
Однако, не все согласны с тем, что дела у Xiaomi на российском рынке идут столь хорошо. Mobiltelefon.ru делится сведениями, полученными от GFK и Counterpoint, из которых становится ясно, что в России Xiaomi лишь в конце десятки. Эти данные радикально расходятся с теми, чт о называет привычная многим IDC.
Причём максимальная часть рынка принадлежит Samsung - 26%. За ней следует Apple, которая удерживает 10%, потом ZTE с 6%, а далее Lenovo, которой отошло 4%.
Далее несколько компаний с долями примерно по 3% у каждой: Micromax, LG, Asus, лишь здесь Xiaomi. И в самом конце разразилась битва между Sony и Meizu, примерно 2% у каждой.
Отмечают также, что компании почему-то пренебрегли достаточно крупным игроком именно российского рынка - компанией BQ.