Рынок смартфонов США уступил Китаю и Индии

Рынок смартфонов США считался ранее самым крупным и активным в мире, но в 3 квартале 2017 года уже со второго места его сдвинула на третье Индия.

США больше не второй самый крупный рынок смартфонов

Ещё пар улет назад рынок смартфонов и планшетов США считался самым крупным и активным в мире. Но позднее США вытеснил с первой строчки Китай. В США по-прежнему продаются миллионы устройств в год, но в Китае это количество выше. Не удивительно, так как уровень жизни несколько растёт, а цены на устройства даже снижаются, к тому же именно в Китае появляется огромное количество брендов,/ которые уже научились предлагать действительно качественные, но бюджетные модели.

Однако, не Китаем единым, недавно США в очередной раз подвинули. В этот раз Индия. Смещение произошло в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщает Canalys.

 

Опять же ничего удивительного, если знать, что в Китае проживает более 1,38 миллиардов человек, а в Индии более 1,324 миллиарда, а в США лишь 323 миллиона. Шансов долго оставаться на самом верху при таком раскладке на самом деле не много.

Не последнюю роль здесь сыграла Xiaomi, которая пришла в Индию, наводнив страну своими устройствами. Помогла ей в этом также Google. И, похоже, что этот процесс только лишь будет продолжаться в будущем. В третьем же квартале 2017 года Xiaomi продала более 9,2 миллионов гаджетов в Индии, что на 290% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Та же Samsung, которая в Индии также считается одним из лидеров, смогла продать более 9,4 миллионов гаджетов. разница между успехами двух компаний уже минимальна.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. - У меня Samsung с 4G! - Ты имеешь в виду "Samsungggg"?