Многие журналисты и потребители мобильной техники уже который год отмечают, что телеком-индустрия стала скучной. Каких-то новых фишек, которые бы цепляли или становились действительно полезными или частоиспользуемыми почти нет, дизайн однотипный. Железо вроде бы развивается, но заранее можно почти точно предугадать, какой окажется новая модель из известной линейки. В связи с этим вдруг подумалось, как было раньше, а сейчас даже названиями гаджетов нас удивить и порадовать не хотят.
Вероятно потому, что несмотря на весь пессимизм первого абзаца, самых разных моделей развелось столько, что если каждой придумывать отдельное название, то консультанты в магазинах сойдут с ума и не смогут впаривать народу аппараты, которые отличаются положением кнопки на корпусе слева или справа, а также цветом, а потому заодно и ценником.
В итоге имеем сплошные "s", "c", "Plus", "XL", "Max", "Ultra" и всевозможные их сочетания. А ещё, конечно же, "Note" характерные почти для каждого представленного сегодня на рынке вендора. Ску-ко-та.
А помните, как было раньше? В голову сразу лезут пионеры HTC, которые придумывали всякие там "Hero", "Desire", "Legend", "Evo" и прочие. Samsung и Sony в те времена тоже были креативнее. Встречались различные "Mega", "Arc" или "Play".
Сейчас с креативными названиями, похоже, остались только Highscreen, выпускающие различные "Boost", "Fest", "Easy Power" и т.п. и Fly, которая неплохо придумывает названия, но выпускает под конец 2017 уж откровенную фигню в плане характеристик и цен.
У остальных же всё давно свелось к наращиванию цифры в названии, обозначающей поколение устройства, да перебору букв алфавита и различных усиливающих слов,префиксов и прочих частиц.