Слово "iPhone" в заголовках повышает читаемость статей

Современные технологии становятся всё более неотъемлемой частью современного общества, и писать про них тоже начинают чаще. Хочется нам того или нет, но они влияют на нашу жизнь, зачастую очень разными способами. Компания SimilarWeb провела исследование на тему того, какие именно технологии сегодня вызывают наибольший интерес у читателей.

Анализ проводился среди читателей Business Insider, Forbes, The Wall Street Journal, Fortune и Fast Company. Оказалось, что первый ключевик, который привлекает внимание читающих, вполне вероятно, лежит у вас ядом на столе или в кармане -iphone.

Почемуiphone?

Исследование достаточно долгосрочное, наблюдения велись на протяжении 2014 года. Замерили, что ключевое слово "iPhone" принесло изданиям Forbes и Business Insider 10 миллионов и 3 миллионов переходов на статьи соответственно. Появленияiphone сильно изменило отношение изданий к технологиям. В эпоху доiphone в принципе нельзя было представить столько интереса и внимания к электронике со стороны бизнес-изданий. Теперь же, когда этот смартфон у всех на слуху и у многих успешных предпринимателей в кармане, издания просто не могут игнорировать инфоповоды связанные с этим гаджетом.

Даже беглый поиск в Google выдаёт более 77 тысяч статей, содержащих это ключевое слово. Причём статьи достаточно разнообразные: обзоры, утечки, новости, публикация фотографий гаджета, слухи. Запрос для поиска "iPhone 6" был одним из самых популярных среди всех, что можно отнести к современным технолгиям и мобильной технике. Пик, конечно же, пришёлся на момент запуска устройства.

Вторым важным ключевым словом, которое послужило приманкой трафика стало "Apple". Это справедливо для издания Fortune и на шестом месте оно оказалось для The Wall Street Journal.

Другие ключевики

Интересно также, что одной из популярных и привлекающих внимание тем стал сервис видеохостинга YouTube. Этот ключ собирал трафик успешно для четырёх из пяти названных изданий. Чуть менее интересующей публику оказалась социальная сеть Facebook. Она оказалось хорошей темой для привлечения трафика для трёх изданий из пяти. Статьи об этих сервисах привлекают достаточное количество читателей по крайней мере из бизнес-сообщества.

Интересный момент оказался с ключом "Bitcoin". Можно сказать, что он выстреливал для WSJ, но не принёс каких-то ощутимых визитов для остальных СМИ из нашего списка. Видимо, "Bitcoin" - нишевый запрос, не особенно интересующий массового потребителя информации.

Несмотря на то, что Alibaba и её IPO были достаточно громким событием года, публикации на эту тему не принесли достаточных визитов ни в одно из изданий. По крайней мере не вышли в десятку самых популярных ключей.

Похожее:

  1. Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
  2. Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
  3. Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
  4. Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
  5. «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз